Вернуться   Форум ТМ "АЛЬФАМОТО" > Общий раздел > Новости, акции и проекты

Новости, акции и проекты Обсуждение новостей с главной страницы сайта, акции и проекты нашей компании.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 17:04   #1
Mike
ТМ "АЛЬФАМОТО"
 
Аватар для Mike

Регистрация: 09.10.2007
Город: Odessa
Возраст: 54
Сообщений: 3,061
Сказал(а) спасибо: 283
Поблагодарили 578 раз(а) в 435 сообщениях
Вес репутации: 10
Mike is on a distinguished road
По умолчанию Китай - Чехия или три месяца на Дакаре Кросс

http://alfamoto.ua/index.php?option=...d=304&Itemid=1

Ray, Shmel, Ingvar, Vikarij и все форумчане, которым интересна тема дальнобоев...
нет желания обсудить данный пробег ?
__________________
Всё что делается не в Китае - это подделка
Mike вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Full Throttle (15.05.2012), Ray (13.01.2011)
Старый 13.01.2011, 21:08   #2
Дмитрий Н.
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для Дмитрий Н.

Регистрация: 21.12.2010
Город: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 8
Дмитрий Н. is on a distinguished road
По умолчанию

Хороший отчет - не утомляет и отличные фотографии...Нечего сказать: ребята молодцы! Хоть и говорится, что начиналось "авантюрно", но довольно неплохая подготовка, планирование маршрута. Могу судить по себе. Часто недельная поездка утомляет так, что кажется, что больше нет сил ехать на следующий день... Хотя потом втягиваешься и доходит до автоматизма. А различные трудности встречаешь чуть ли не с радостью, потому как обычная езда по асфальту очень утомляет морально. А тут довольно мягкий график (среднее 250 км в сутки) Мне пока дольше 10 дней не доводилось ездить. Хотя это больше проблема финансов. Еще очень важно, чтобы состав экспедиции был соответствующего уровня. Если один человек сдастся, не выдержит темпа, то будет очень неприятно... были ситуации... А тут все ребята показали себя с лучшей стороны. Так же техника показала себя с хорошей стороны. На уровне японской или европейской техники. Кто скажет, что японцы не ломаются - он соврет, либо не знает =) Хотя если сравнивать с многими совковыми марками 90-х годов выпуска, то можно сказать, что не ломаются вообще ))) Тут участвуют три мотоцикла одной модели и все три показали себя хорошо, что говорит о качестве модельного ряда... а не просто "повезло с мотоциклом"...
Очень интересная поездка в плане маршрута. Очень разнообразные дороги, дорожные покрытия, погодные условия. То, что нужно для теста техники и нервов пилотов. По моему мечта любого мотоциклиста совершить подобное путешествие. Вопросов лично у меня пока нет, но скорее всего будут )))
Дмитрий Н. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 22:51   #3
Shmel
уже кое что умею
 
Аватар для Shmel

Регистрация: 22.04.2008
Город: теперь Евпатория
Модель: 2106
Возраст: 32
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 11
Shmel is on a distinguished road
По умолчанию

мне весьма приятно что меня причислили в один ряд к таким матерым дальнобойщикам, не смотря на то что на моем счету пока только один дальнобой - СПАСИБО

надо ознакомится со всеми тр... четырьмя частями чтобы более менее компетентно хоть что-то комментировать.

а вообще я считаю что любой дальнобой можно считать успешным если все вернулись домой живыми и здоровыми* Offtop, а техника это техника. если она цела и невредима значит зе бест. ну а если что-то сломалось - то это судьба - так должно было быть, так было предначертано.
всего знать нельзя и всего не предусмотреть.
__________________

- Евпатория RULES -
Shmel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:02   #4
Ray
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для Ray

Регистрация: 21.07.2009
Город: Севастополь_095-455-18-55
Модель: Harley M50-2
Возраст: 35
Сообщений: 1,021
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 75 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 11
Ray is on a distinguished road
По умолчанию

травите душу, Майк)) 1ю часть отчёта ещё до НГ прочёл, а вот последнюю только сейчас. что сказать? молодцы ребята! и они и моты показали себя только с лучшей стороны)) странно, но толь я невнимательно читал, толь в отчёт не выложили, но за такой километраж, по такому покрытию и ни одной поломки и падений? ну слабо верю. читал ЖЖ одного товарища (знакомого жены), дык он на японце поехал с харькова на байкал, а обратно тоже по разным примыкающим странам. писал с дороги. следил как загибнотизированный. мот у него довольно неплохой спорт-турист новый был, но в дороге такое было!!! то упадёт по слякоти, то по песку, то хребет на раме лопался, то ещё что... в конце вообще приболел, бывало заблудится, но в итоге сильно от маршрута не сбился и, хоть иногда на пальцах пришлось показывать что и как заварить, вернулись оба домой (и мот и хозяин). дэто кстати было и подтверждение слов что японцы тоже ломаются. так вот. если что-то и было с дакарами в дороге, то думаю стоит выложить, так как безотказной техники небывает (даже он в НАСА роботы ломаются). в любом случае я считаю техника доказала своё право на место на рынке и дорогах/бездорожьях и развеяла миф о плохом качестве китая. а вообще жаль что у нас таких тест-драйвов не устраивают((
__________________
мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи
... my life is heaven and hell...
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:14   #5
Ingvar2
Мотодрайвер
 
Аватар для Ingvar2

Регистрация: 30.01.2008
Город: Ukraine
Модель: Кобра,Jialing 250-gy5
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 11
Ingvar2 is on a distinguished road
По умолчанию

Чрезвычайно мало написано. Кроме факта самого путешествия - огромного, невероятного, удивительного - ничего не понятно.
Как без документов на технику, с поддельными номерами, без виз во все пересекаемые государства, три человека, протащили через все границы три мотоцикла?!
Что им помогло пересекать их беспрепятственно, побывать в запретных местах, куда не пускают без сопровождения?
Возможности мотоциклов впечатляют. Но опять же вопросы - это были серийные мотоциклы, или специально подготовленная тройка в дальнобой?
Очень хочется узнать предысторию путешествия, так сказать - с чего всё началось.
Ingvar2 вне форума   Ответить с цитированием
Ingvar2 поблагодарили:
Mike (14.01.2011)
Старый 14.01.2011, 00:31   #6
Vaclav
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для Vaclav

Регистрация: 05.09.2010
Город: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9
Vaclav is on a distinguished road
По умолчанию

Нашел статью про чехов. Пишут что ломались багажники (у них был перегруз), плюс по мелочи барахлил стратер (на уровне отошел контакт или что-то с прерывателем) но потом попустило. В остальном с зажиганием (и остальной электрикой) - все ок. Проехали 17.137 km.

Как-то так скупо про проблемы у них там написанно - действительно как на хондах ездили.

Насколько понял у них техника продается под торговой маркой Kentoya. На сайте кентои - этих эндуриков не нашел (только 200-кубовый Trigger).
__________________
Маленький мальчик на ebay'е винтовку купил. Потом приехал на остров, зарядил патроны, всех перебил.

Последний раз редактировалось Vaclav; 14.01.2011 в 00:58.
Vaclav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 00:39   #7
Дмитрий Н.
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для Дмитрий Н.

Регистрация: 21.12.2010
Город: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 8
Дмитрий Н. is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray Посмотреть сообщение
если что-то и было с дакарами в дороге, то думаю стоит выложить, так как безотказной техники небывает
Цитата:
Покрышки менялись в среднем через 12тыс км , также спиц было заменено примерно 40 штук. Потребовалась замена одного стартера, вентилятора радиатора и всех трех аккумуляторных батарей. Чрезмерная нагрузка на крепление заднего багажника заставила переваривать это крепление ещё на территории Китая. По двигателю проблем не было.
Вопрос о документах, визах меня тоже мучает =)
Дмитрий Н. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 01:11   #8
Ray
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для Ray

Регистрация: 21.07.2009
Город: Севастополь_095-455-18-55
Модель: Harley M50-2
Возраст: 35
Сообщений: 1,021
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 75 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 11
Ray is on a distinguished road
По умолчанию

гыг)) интересно, но больше понравилось про вторые номера. а насчёт
Цитата:
как на хондах ездили
, дык тот чел на хонде и ездил на байкал и далее. могу найти ссыль и кинуть ток читать дооолго))
__________________
мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи
... my life is heaven and hell...
Ray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 01:18   #9
Vaclav
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для Vaclav

Регистрация: 05.09.2010
Город: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9
Vaclav is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingvar2 Посмотреть сообщение
Как без документов на технику, с поддельными номерами, без виз во все пересекаемые государства, три человека, протащили через все границы три мотоцикла?!
Номера - европейские, но судя по статье - им сказали что в Китае на них нельзя ездить. Может кто-то пошутил. Ну а границы... с евро-пасспортом и сотней евро на взятки - можно хоть всю азию объездить. Украину - так точно. Насколько помню - чехам можно и в штаты на 3 месяца туристом без визы . Это вы забыли что вы люди.
__________________
Маленький мальчик на ebay'е винтовку купил. Потом приехал на остров, зарядил патроны, всех перебил.
Vaclav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 01:21   #10
Дмитрий Н.
Зарегистрированные пользователи
 
Аватар для Дмитрий Н.

Регистрация: 21.12.2010
Город: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 8
Дмитрий Н. is on a distinguished road
По умолчанию

Ява - тоже не Хонда, есть товарищ, который купил её (Яву) новую и пробег уже под 50000 и ни разу в двиг не лазил, менял резину и поменял подшипники в рулевой и все... Синус на Магне прошел далеко за 250 000 км без капиталки... Стремиться к такому качеству нужно ))) Много от хозяина зависит. Есть любители поотжигать =)
Хотя реально: за 17000 такие мелкие поломки... говорит о многом. Даже если это были специально подготовленные моты. Условия пробега были более чем жесткие.
Дмитрий Н. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.
Copyright © 2018, ТМ "АЛЬФАМОТО"
Перевод: zCarot
Powered by vBulletin
Copyright © 2000-2010 Jelsoft Enterprises Limited.