Основная
специализация JIANSHE приходится на 125-кубовые мотоциклы , двигатели и квадроциклы.
Несмотря на жёсткую конкуренцию , модели JIANSHE завоевали популярность во
всем мире .
Для того чтобы наглядно продемонстрировать не общие лозунги, а конкретные
параметры, мы будем использовать результаты тестов, в которых участвовали 125-ки
от брэндов, находящихся в первой десятке - JIALING, JIANSHE, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN.
Тест проводился редакцией одного
центрального мото-ресурса Китая "Motor
Trend" в 2008 году.
Итак - 1 раунд - Внешний вид:
при первом взгляде, все
пять моделей оставляют хорошее
впечатление своим дизайном, правда, с разным
чувством гармонии.
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
|
|
|
|
|
Оценка тестирования производится
по 10 бальной шкале :
Объект
тестирования
|
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
Внешний вид
|
7,64
|
9,22
|
8,36
|
8,3
|
6,78
|
Покраска,
стикеры
|
7,98
|
8,94
|
8,5
|
8,44
|
7,02
|
Техническая
оснащенность
|
8,22
|
8,64
|
8,24
|
8,34
|
6,92
|
Технологический
дизайн
|
8,26
|
8,33
|
8,38
|
8,36
|
8,33
|
Средняя оценка
|
8,03
|
8,78
|
8,37
|
8,36
|
7,26
|
Рейтинг
|
4
|
1
|
2
|
3
|
5
|
На вкус и цвет , как говорится , товарища нет . В
этом раунде есть выигравший и проигравший. Несмотря на некоторую нашу любовь к
Кобре, все-таки кажется, что Lifan незаслуженно имеет такой большой отрыв от
остальных моделей.
2-й раунд - Приемистость.
Модель JS125-6A ( Cobra New ) оснащена двигателем типа OHC , другие модели -
двигателем типа CG .
Все пять моделей оснащены карбюратором.
Этап 1 - Результаты тестирования на разгон от 0 до
50 км/ч
осуществлялись 3 раза
Тестирование
|
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
1й раз ( сек
)
|
4,7
|
4,5
|
4,9
|
4,7
|
4,8
|
2й раз ( сек
)
|
4,7
|
4,5
|
4,9
|
5,1
|
4,8
|
3й раз ( сек
)
|
5,1
|
4,5
|
5,1
|
5,2
|
4,9
|
Средняя оценка
|
4,83
|
4,5
|
4,97
|
5,00
|
4,83
|
Рейтинг
|
2
|
1
|
4
|
5
|
2
|
Этап 2 - Результаты тестирования на разгон от 50
до 80 км/ч
осуществлялись также 3 раза
Тестирование
|
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
1й раз ( сек
)
|
8,6
|
7,8
|
8,4
|
7,2
|
7,9
|
2й раз ( сек
)
|
9,1
|
7,6
|
8,3
|
7,5
|
8,3
|
3й раз ( сек
)
|
8,8
|
7,8
|
8,3
|
7,3
|
8,5
|
Средняя оценка
|
8,83
|
7,73
|
8,33
|
7,33
|
8,23
|
Рейтинг
|
5
|
2
|
4
|
1
|
3
|
При этих испытаниях было также
выявлено, что новая Кобра имеет не только самую низкую вибрацию, но и более плавное изменение выходной мощности, которое происходит благодаря
балансировочному валу. Конечно, из-за этого происходит некоторая потеря
мощности, из-за чего на втором этапе испытаний, несмотря на преимущество
двигателя OHC и высокую степень сжатия (10:1), был показан только второй
результат. Следует отметить, что на 2 этапе, наша Кобра проиграла модели LONCIN
( известному своим сотрудничеством с BMW ), но совсем чуть-чуть.
3-й раунд: Особенности управления
Объект тестирования
|
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
Подвеска
|
8,04
|
8,48
|
8,08
|
8,04
|
7,2
|
Эффективность ( выполнение ) поворота
|
8,34
|
8,46
|
8,26
|
8,16
|
8,08
|
Стабильность в прямолинейном движении
|
8,40
|
8,62
|
8,68
|
8,44
|
8,46
|
Удобство при повороте
|
8,42
|
8,86
|
7,96
|
8,22
|
7,66
|
Средняя оценка
|
8,3
|
8,61
|
8,25
|
8,22
|
7,85
|
Рейтинг
|
2
|
1
|
3
|
4
|
5
|
Примечание :
Более высокое положение
руля JS125-6A обеспечивает более сильный
рычаг, который делает управляемость более комфортным.
Стабильность в прямолинейном
движении - JS125-6A занял высокое место благодаря своему великолепному дизайну руля. Реально выиграть у ZONGSHEN в определенных
параметрах невероятно трудно ( чаще
всего невозможно J)
Умеренная ( не мягкая и не
жесткая ) передняя и задняя амортизация подвески очень подходит для сложного состояния дороги, замечательная
функциональность при повороте и её стабильность обеспечивает максимально
безопасное вождение.
Пункт Flexible when turning был переведен мною как удобство при повороте,
возможно у читателя существует более правильное представление о переводе.
4-й раунд - Безопасность
Для любого транспортного
средства торможение является одним из самых главных параметров.
30-0 км/ч дистанция
до полной остановки ( метр )
Тестирование
|
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
1й раз
|
4,2
|
4,8
|
4,3
|
4,5
|
5,0
|
2й раз
|
4,3
|
4,8
|
5,1
|
4,8
|
4,8
|
3й раз
|
4,3
|
4,9
|
4,8
|
5,0
|
4,8
|
Средняя оценка
|
4,27
|
4,83
|
4,8
|
4,76
|
4,87
|
60-0 км/ч дистанция
до полной остановки ( метр )
Тестирование
|
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
1й раз
|
19,5
|
21,4
|
22,1
|
20,9
|
23,1
|
2й раз
|
19,7
|
20,7
|
21,6
|
22,8
|
21,5
|
3й раз
|
19,6
|
20,7
|
21,5
|
22,0
|
22,4
|
Средняя оценка
|
19,6
|
20,93
|
21,73
|
21,9
|
22,33
|
Сводная таблица 4-го
раунда
Объект тестирования
|
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
Выполнение торможения
|
9,30
|
9,10
|
9,00
|
9,00
|
8,80
|
Чувствительность
торможения
|
8,12
|
8,50
|
8,18
|
8,13
|
7,40
|
Оборудование торможения
|
8,28
|
8,11
|
8,16
|
8,26
|
8,24
|
Система освещения
|
8,20
|
8,36
|
8,48
|
8,35
|
7,96
|
Средняя оценка
|
8,48
|
8,52
|
8,46
|
8,44
|
8,10
|
Рейтинг
|
2
|
1
|
3
|
4
|
5
|
Несмотря на лучший общий результат
у Кобры - я бы отметил, что мотоцикл JL125-19 показал при
торможении замечательный результат. Он выиграл
более метра у JS125-6A и два метра у остальных трех моделей.
Ах, как порой нам не
хватает нескольких сантиметров....
5-й раунд - Комфортность
Удобная езда является
очень важной характеристикой для каждого водителя и тем более для байкера.
Посадка мотоциклиста, удобство выполняемых операций, мягкость сидения в прямом
и переносном смысле, отсутствие вибрации двигателя, оптимальная амортизация
подвески - это всё составляющие комфортности, которые должны обеспечивать
водителю все механизмы и узлы мотоцикла.
Конечно, в данном
испытании очень силен субъективный фактор , но тем не менее были показаны
следующие результаты :
Тестирование
|
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
Эргономика
|
8,52
|
8,68
|
8,40
|
8,46
|
7,56
|
Комфорт контроля
|
8,52
|
8,69
|
8,66
|
8,68
|
7,62
|
Комфорт сидения
|
8,40
|
8,66
|
8,42
|
8,56
|
7,66
|
Комфорт для пассажиров
|
8,08
|
8,50
|
8,50
|
8,48
|
7,38
|
Средняя оценка
|
8,38
|
8,63
|
8,50
|
8,55
|
7,56
|
Рейтинг
|
4
|
1
|
3
|
2
|
5
|
После пяти испытаний,
JS125-6A или COBRA NEW безоговорочно выиграл в четырех
раундах испытаний, И хотя нокаута не было ( уж слишком сильны оказались соперники ) , победа нашей Кобры очевидна :
Компиляция
|
Объект тестирования
|
JL125-19
|
JS125-6A
|
ZS125-55
|
LX125-30H
|
LF125-9
|
Внешний вид
|
8,03
|
8,78
|
8,37
|
8,36
|
7,26
|
Мощность
|
7,32
|
8,18
|
7,52
|
8,11
|
7,66
|
Управление
|
8,30
|
8,61
|
8,25
|
8,22
|
7,85
|
Безопасность
|
8,48
|
8,52
|
8,46
|
8,44
|
8,10
|
Комфортность
|
8,38
|
8,63
|
8,50
|
8,55
|
7,56
|
Средняя оценка
|
8,10
|
8,54
|
8,22
|
8,34
|
7,69
|
Рейтинг
|
4
|
1
|
3
|
2
|
5
|
Все пять мотоциклов
являются одними из лучших ( если не самыми лучшими ) среди всех легких стрит
мотоциклов 125 см
3 , время идет и заводы обновляют
свои модели, улучшают их характеристики.
Данное соревнование помогает не только покупателю сделать правильный выбор , но
и дает определенную информацию производителю о необходимости улучшения качества
узлов и механизмов.
Приятно, что в
тестировании принимают участие три наших партнера, занимая при этом самые
высокие места.
В следующем поединке наша
Кобра встретит более тяжеловесных соперников , а именно SUZUKI 125 , HONDA 125 , YAMAHA YBR 125 и QianJiang 125 -
посмотрим , что покажут новые соревнования, а пока
насладимся фотографиями JS125-6A V6 или проще COBRA new .
Обсудить на форуме
|