Главная
18.10.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Новая модель COBRA Версия для печати
27.12.2009

Основная специализация  JIANSHE приходится на 125-кубовые мотоциклы , двигатели и  квадроциклы. Несмотря на жёсткую конкуренцию , модели JIANSHE завоевали популярность во всем мире . Для того чтобы наглядно продемонстрировать не общие лозунги, а конкретные параметры, мы будем использовать результаты тестов, в которых участвовали 125-ки от брэндов, находящихся в первой десятке - JIALING, JIANSHE, ZONGSHEN, LONCIN и LIFAN.

 

 

Тест проводился редакцией одного центрального мото-ресурса Китая  "Motor Trend" в 2008 году.

image2.jpeg  image1.jpeg

Итак - 1 раунд - Внешний вид:

при первом взгляде, все пять  моделей оставляют хорошее впечатление своим дизайном, правда, с разным  чувством гармонии.

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

 

Оценка тестирования производится по 10 бальной шкале :

 

Объект тестирования

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

Внешний вид

7,64

9,22

8,36

8,3

6,78

Покраска, стикеры

7,98

8,94

8,5

8,44

7,02

Техническая оснащенность

8,22

8,64

8,24

8,34

6,92

Технологический дизайн

8,26

8,33

8,38

8,36

8,33

Средняя оценка

8,03

8,78

8,37

8,36

7,26

Рейтинг

4

1

2

3

5

 

На вкус  и цвет , как говорится , товарища нет . В этом раунде есть выигравший и проигравший. Несмотря на некоторую нашу любовь к Кобре,  все-таки кажется, что Lifan незаслуженно имеет такой большой отрыв от остальных моделей.

 

2-й раунд - Приемистость.

Модель JS125-6A ( Cobra New ) оснащена  двигателем типа OHC , другие модели - двигателем типа CG .

Все пять моделей оснащены  карбюратором.

Этап 1 - Результаты тестирования на разгон от 0 до 50 км/ч осуществлялись 3 раза

Тестирование

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

1й раз ( сек )

4,7

4,5

4,9

4,7

4,8

2й раз ( сек )

4,7

4,5

4,9

5,1

4,8

3й раз ( сек )

5,1

4,5

5,1

5,2

4,9

Средняя оценка

4,83

4,5

4,97

5,00

4,83

Рейтинг

2

1

4

5

2

Этап 2 - Результаты тестирования на разгон от 50 до 80 км/ч осуществлялись также 3 раза  

Тестирование

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

1й раз ( сек )

8,6

7,8

8,4

7,2

7,9

2й раз ( сек )

9,1

7,6

8,3

7,5

8,3

3й раз ( сек )

8,8

7,8

8,3

7,3

8,5

Средняя оценка

8,83

7,73

8,33

7,33

8,23

Рейтинг

5

2

4

1

3

При этих испытаниях было также выявлено, что новая Кобра имеет не только самую низкую вибрацию, но и  более плавное изменение  выходной мощности, которое происходит благодаря балансировочному валу. Конечно, из-за этого происходит некоторая потеря мощности, из-за чего на втором этапе испытаний, несмотря на преимущество двигателя OHC и высокую степень сжатия (10:1), был показан только второй результат. Следует отметить, что на 2 этапе, наша Кобра проиграла модели LONCIN ( известному своим сотрудничеством с BMW ), но совсем чуть-чуть.

3-й раунд: Особенности управления

Объект тестирования

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

Подвеска

8,04

8,48

8,08

8,04

7,2

Эффективность ( выполнение ) поворота

8,34

8,46

8,26

8,16

8,08

Стабильность в прямолинейном движении

8,40

8,62

8,68

8,44

8,46

Удобство при повороте

8,42

8,86

7,96

8,22

7,66

Средняя оценка

8,3

8,61

8,25

8,22

7,85

Рейтинг

2

1

3

4

5

Примечание :

Более высокое положение руля  JS125-6A обеспечивает более сильный рычаг, который делает управляемость более комфортным.

Стабильность в прямолинейном движении - JS125-6A занял высокое место благодаря своему великолепному дизайну  руля. Реально выиграть у ZONGSHEN в определенных параметрах  невероятно трудно ( чаще всего невозможно J)

Умеренная ( не мягкая и не жесткая ) передняя и задняя амортизация подвески  очень подходит для сложного состояния дороги, замечательная функциональность при повороте и её стабильность обеспечивает максимально безопасное вождение.

Пункт  Flexible when turning был переведен мною как удобство при повороте, возможно у читателя существует более правильное представление о переводе.

4-й раунд - Безопасность

Для любого транспортного средства торможение является одним из самых главных параметров.

30-0 км/ч   дистанция до полной остановки ( метр )

Тестирование

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

1й раз

4,2

4,8

4,3

4,5

5,0

2й раз

4,3

4,8

5,1

4,8

4,8

3й раз

4,3

4,9

4,8

5,0

4,8

Средняя оценка

4,27

4,83

4,8

4,76

4,87

60-0 км/ч    дистанция до полной остановки ( метр )

Тестирование

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

1й раз

19,5

21,4

22,1

20,9

23,1

2й раз

19,7

20,7

21,6

22,8

21,5

3й раз

19,6

20,7

21,5

22,0

22,4

Средняя оценка

19,6

20,93

21,73

21,9

22,33

Сводная таблица 4-го раунда

Объект тестирования

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

Выполнение торможения

9,30

9,10

9,00

9,00

8,80

Чувствительность торможения

8,12

8,50

8,18

8,13

7,40

Оборудование торможения

8,28

8,11

8,16

8,26

8,24

Система освещения

8,20

8,36

8,48

8,35

7,96

Средняя оценка

8,48

8,52

8,46

8,44

8,10

Рейтинг

2

1

3

4

5

Несмотря на лучший общий результат у Кобры - я бы отметил, что мотоцикл  JL125-19 показал при торможении замечательный результат. Он выиграл  более метра у JS125-6A  и два метра у остальных трех моделей.

Ах, как порой нам не хватает нескольких сантиметров....

5-й раунд - Комфортность

Удобная езда является очень важной характеристикой для каждого водителя и тем более для байкера. Посадка мотоциклиста, удобство выполняемых операций, мягкость сидения в прямом и переносном смысле, отсутствие вибрации двигателя, оптимальная амортизация подвески - это всё составляющие комфортности, которые должны обеспечивать водителю все механизмы и узлы мотоцикла.

Конечно, в данном испытании очень силен субъективный фактор , но тем не менее были показаны следующие результаты :

Тестирование

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

Эргономика

8,52

8,68

8,40

8,46

7,56

 Комфорт контроля

8,52

8,69

8,66

8,68

7,62

Комфорт сидения

8,40

8,66

8,42

8,56

7,66

Комфорт для пассажиров

8,08

8,50

8,50

8,48

7,38

Средняя оценка

8,38

8,63

8,50

8,55

7,56

Рейтинг

4

1

3

2

5

После пяти  испытаний,

JS125-6A или COBRA NEW безоговорочно выиграл в четырех раундах испытаний, И хотя нокаута не было ( уж слишком сильны  оказались соперники ) ,  победа нашей Кобры очевидна :

Компиляция

Объект тестирования

JL125-19

JS125-6A

ZS125-55

LX125-30H

LF125-9

Внешний вид

8,03

8,78

8,37

8,36

7,26

Мощность

7,32

8,18

7,52

8,11

7,66

Управление

8,30

8,61

8,25

8,22

7,85

Безопасность

8,48

8,52

8,46

8,44

8,10

Комфортность

8,38

8,63

8,50

8,55

7,56

Средняя оценка

8,10

8,54

8,22

8,34

7,69

Рейтинг

4

1

3

2

5

Все пять мотоциклов являются одними из лучших ( если не самыми лучшими ) среди всех легких стрит мотоциклов 125 см 3  , время идет и заводы обновляют свои  модели, улучшают их характеристики. Данное соревнование помогает не только покупателю сделать правильный выбор , но и дает определенную информацию производителю о необходимости улучшения качества узлов и механизмов.

Приятно, что в тестировании принимают участие три наших партнера, занимая при этом самые высокие места.

В следующем поединке наша Кобра встретит более тяжеловесных  соперников , а именно SUZUKI 125 , HONDA 125 , YAMAHA YBR 125  и  QianJiang 125   - посмотрим  ,  что покажут новые соревнования, а пока насладимся фотографиями JS125-6A   V6 или проще COBRA  new .

Обсудить на форуме

9.JPG 10.JPG

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Крым, гора Ай-Петри

Irokez 150

Motardo 250 (2012)
 
Top! Top!