Главная
18.10.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Характеристики 125сс в сравнении Версия для печати
29.12.2009

В этом и предыдущем соревновании - мы не сталкиваем друг с другом заводы и не хотим делать выводы о качестве торговой марки. Есть 5 одноклассников  на ринге - и кто из них лучший, покажут 5 раундов бескомпромиссной  и честной борьбы. Разумеется, на различных  конвейерах, в шоурумах  или магазинах есть много других не менее достойных моделей и результат мог бы быть иным, если бы судьба свела летом 2008 года в г. Чунцин другие 125-ки. 

Чем наша планета отличается от других? На планете Земля есть конкуренция. На протяжении веков, конкуренция никогда не прекращалась и, самое интересное,  никуда не исчезнет. В результате естественного отбора в животном и растительном мире на Земле выживают самые сильные и гармоничные представители флоры и фауны.В результате соперничества в спорте рождаются рекорды и становятся чемпионами. В результате конкуренции в бизнесе и промышленности - выживают самые лучшие бренды и модели.

В данном испытании участвуют знаменитые производители мототехники, которые уже доказали всему миру свою мощь и гармонию. 

Итак - на ринг вызываются :

1.jpeg 2.jpeg

JS125-6A  V6

CLASSIC -

претендент на все чемпионские пояса в 125 кубовом весе

 

YBR125  Yamaha

Всенародный любимец, завоевал признательность и почет на 6 континентах нашей планеты

 

EN125-2

 

Grand River, он же  HAOJUE, он же  SUZUKI,  он же ...

Именно об этом брэнде можно сказать - ПЕРВЫЙ среди равных

 SDH125-46A

Sundiro Honda

Первая SDH125 сошла с конвейера в 2001 году, одна из самых популярных моделей, после нескольких рестайлингов, кажется, избавилась от всех недостатков

QJ125-18

QianJiang

Компания владеет брэндами : QIANJIANG и BENELLI, а также использует торговые марки

KEEWAY и

GENERIC

 

 

 

 

1-й раунд - Внешний вид:

 

 

Внешний вид

МОДЕЛЬ

HONDA

SDH125-46A

JIANSHE

JS125-6A

SUZUKI

EN125-2

YAMAHA

YBR125

QIANJIANG

QJ125-18

Дизайн

9,00

8,90

8,95

8,95

7,93

Техническая оснащенность

8,88

8,70

8,89

8,88

8,13

Внешний вид

9,20

8,71

8,73

9,00

8,33

Технологический дизайн

8,63

8,53

8,83

8,78

8,75

Средняя оценка

8,93

8,71

8,85

8,90

8,29

Рейтинг

1

4

3

2

5

 

 

Изысканность и утонченность позволили Хонде выйти вперед после первого раунда.

Интересно отметить небольшую разницу между 1 и 3 результатом. Мы видим, кто занял эти места. Может быть престижность марки довлела над судьями ? Интересно, если бы в соревновании участвовала Кобра, а не Классик, какой был бы результат?

   

2-й раунд - Мощность

5 моделей, 4 разных типа двигателя Honda CG, Honda CB, Suzuki GS, Yamaha OHC.

 Classic  и  YBR125 имеют один тип двигателя, но с незначительными изменениями  в головке блока и по идее должны показать одинаковый результат.

Если в предыдущем раунде сильна субъективная составляющая , то здесь только газ до упора , да вовремя переключай передачи.

 

 

 

12.jpg  14.jpg

 

 

 

 

тестирования на разгон от 0 до 50 км/ч   ( сек )

Объект тестирования

HONDA

SDH125-46A

JIANSHE

JS125-6A

SUZUKI

EN125-2

YAMAHA

YBR125

QIANJIANG

QJ125-18

1й раз

4,9

4,6

4,7

4,5

4,9

2й раз

4,9

4,5

4,8

4,7

5,1

3й раз

4,8

4,5

4,7

4,6

5,1

Средняя оценка

4,87

4,53

4,73

4,60

5,03

Рейтинг

4

1

3

2

5

 

 

 

тестирования на разгон от 50 до 80 км/ч   ( сек )

Объект тестирования

HONDA

SDH125-46A

JIANSHE

JS125-6A

SUZUKI

EN125-2

YAMAHA

YBR125

QIANJIANG

QJ125-18

1й раз

7,5

6,8

7,1

6,7

7,9

2й раз

7,7

7,1

7,2

6,6

8,1

3й раз

7,7

6,7

6,9

6,8

8,0

Средняя оценка

7,63

6,87

7,07

6,70

8,00

Рейтинг

4

2

3

1

5

 

Сводная таблица:

мощность

Объект тестирования

HONDA

SDH125-46A

JIANSHE

JS125-6A

SUZUKI

EN125-2

YAMAHA

YBR125

QIANJIANG

QJ125-18

Начальное ускорение

8,65

9,00

8,80

8,95

8,50

Приемистость

8,50

8,90

8,85

9,00

8,35

Мощностные хар-ки

8,18

8,19

8,33

8,25

7,70

Звук

8,36

8,83

8,38

8,88

8,00

Трансмиссия

8,05

8,17

8,08

8,17

7,73

Средняя оценка

8,35

8,62

8,49

8,65

8,06

Рейтинг

4

2

3

1

5

 

Здесь мы предвкушаем определенную волну недоверия, вызванную высоким результатом  JS125-6A. Но раз первое место YBR125 не вызывает сомнений, значит секундомер был исправен

 

3-й раунд: Управление мотоциклом

 

 управление

Объект тестирования

HONDA

SDH125-46A

JIANSHE

JS125-6A

SUZUKI

EN125-2

YAMAHA

YBR125

QIANJIANG

QJ125-18

Подвеска

8,65

8,58

8,70

8,88

8,13

Змейка

8,25

8,38

8,50

8,68

7,93

Устойчивость по прямой

8,03

8,53

8,45

8,75

8,00

Удобство поворота

8,50

8,08

7,93

8,80

7,78

Удобство выполнения операций

8,58

8,58

8,75

8,78

7,75

Средняя оценка

8,40

8,43

8,47

8,78

7,92

Рейтинг

4

3

2

1

5

 

Нас сначала смутил большой отрыв JS125-6A от YBR125, а потом мы вспомнили журнал МотоДрайв № 3 (2008), а именно тест-драйв Cobra (125cc) и Classic (125cc).

http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=85&Itemid=36

Лично для нас было удивлением, что два независимых эксперта определили  Кобру и Классик - как совершенно два разных мотоцикла. Но тогда понятно, почему новый Классик так сильно уступил «юбрке» в третьем раунде.

4-й раунд: Безопасность

 

 

 

 

Торможение 30-0 км/ч   тормозной путь (метр)

Объект тестирования

HONDA

SDH125-46A

JIANSHE

JS125-6A

SUZUKI

EN125-2

YAMAHA

YBR125

QIANJIANG

QJ125-18

1й раз

4,2

4,4

4,2

4,1

4,5

2й раз

4,3

4,2

4,3

4,1

4,8

3й раз

4,2

4,6

4,1

3,9

4,9

Средняя оценка

4,23

4,40

4,20

4,03

4,73

Рейтинг

3

4

2

1

5

 

 

 

Торможение 60-0 км/ч   тормозной путь (метр)

Объект тестирования

HONDA

SDH125-46A

JIANSHE

JS125-6A

SUZUKI

EN125-2

YAMAHA

YBR125

QIANJIANG

QJ125-18

1й раз

18,3

19,3

16,9

17,4

20,4

2й раз

19,1

18,6

17,4

17,1

21,3

3й раз

18,7

19,6

17,2

17,7

20,7

Средняя оценка

18,70

19,17

17,17

17,40

20,80

Рейтинг

3

4

1

2

5

 

 

Если на первом этапе все модели показали примерно одинаковый результат, то на втором преимущество SUZUKI EN125-2 стало очевидным . Рассмотрим торможение со скорости 60 км/ч. SUZUKI EN125-2 в первый раз показала тормозной путь меньше 17 метров. Это является замечательным показателем , к тому же, если мы вспомним результаты прошлого тестирования среди  китайских брэндов, тогда был показан средний результат 21,2 м. Эти тестирования проводились примерно при одинаковой погоде - и заметим, что результаты 20,8 метра для  QJ125-18 и 19,2 метра  для JS125-6A реально указывают направление приложения сил для инженеров наших заводов-партнеров ( хотя это лучшие результаты для китайских брэндов )

         Пятый раунд: Комфорт

комфорт

Объект тестирования

HONDA

SDH125-46A

JIANSHE

JS125-6A

SUZUKI

EN125-2

YAMAHA

YBR125

QIANJIANG

QJ125-18

Эргономика

8,55

8,53

8,55

8,65

8,03

Комфорт управления

8,50

8,60

8,53

8,63

7,88

Комфорт сидения

8,45

8,45

8,48

8,50

7,85

Комфорт для пассажиров

8,18

8,20

8,38

8,39

7,98

Средняя оценка

8,42

8,45

8,48

8,54

7,94

Рейтинг

4

3

2

1

5

Здесь Honda, Jianshe и Suzuki показали примерно одинаковый результат. Yamaha без особых усилий завоевала первое место. Почетное третье место для Классика помогло занять наличие балансировочного вала, что значительно снижает вибрацию и делает управление мотоциклом приятным и комфортным, по посадке Классик значительно уступает Кобре , поэтому третье место для него будет заслуженным.

В конечном итоге

Компиляция

Объект тестирования

HONDA

SDH125-46A

JIANSHE

JS125-6A

SUZUKI

EN125-2

YAMAHA

YBR125

QIANJIANG

QJ125-18

Внешний вид

8,93

8,71

8,85

8,90

8,29

мощность

8,35

8,62

8,49

8,65

8,06

эксплуатация

8,40

8,43

8,47

8,78

7,92

безопасность

8,50

8,43

8,69

8,57

8,27

комфорт

8,42

8,45

8,48

8,54

7,94

Средняя оценка

8,52

8,53

8,60

8,69

8,10

Рейтинг

4

3

2

1

5

YBR125 заняла первое место в 4 раундах из пяти и стала лидером в этом поединке, прежде всего благодаря преимуществу двигателя.

SUZUKI  EN125-2 - показывала стабильно хорошие результаты во всех 5 раундах и по праву завоевала второе место.

Серьезный «прокол» при испытаниях на торможение не разрешил  JS125-6A обойти Suzuki.

А скоростные характеристики  позволили выиграть у Хонды , которая заняла 4 место.

Модель QJ125-18 нашего второго партнера QIANJIANG, в этом соревновании, заняла 5 место. Плохой или хороший это результат ? Неоднократно бывая на заводах супергиганта QIANJIANG, реально представляя его потенциал и мощь , мы уверены что последнее место в  соревновании , конечно же не может считаться хорошим результатом, но если учесть , что более сильных соперников найти невероятно сложно ,этот результат можно считать более чем удовлетворительным.

Хотелось бы отметить призовое место для модели JS125-6A Classic. Так как цена на эту модель гораздо ниже, чем для остальных моделей в этом поединке, можно сказать , что завоевав в жесткой борьбе почетное третье место, это модель стала лучшей в самой важной категории : соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Обсудить на форуме

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Samba (50cc)

Гоблин шоу: Открытие сезона 2007

Bison (150cc), Saigak (150cc)
 
Top! Top!