Характеристики 125сс в сравнении |
![]() |
29.12.2009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В этом и предыдущем соревновании - мы не сталкиваем друг с другом заводы и не хотим делать выводы о качестве торговой марки. Есть 5 одноклассников на ринге - и кто из них лучший, покажут 5 раундов бескомпромиссной и честной борьбы. Разумеется, на различных конвейерах, в шоурумах или магазинах есть много других не менее достойных моделей и результат мог бы быть иным, если бы судьба свела летом 2008 года в г. Чунцин другие 125-ки. Чем наша планета отличается от других? На планете Земля есть конкуренция. На протяжении веков, конкуренция никогда не прекращалась и, самое интересное, никуда не исчезнет. В результате естественного отбора в животном и растительном мире на Земле выживают самые сильные и гармоничные представители флоры и фауны.В результате соперничества в спорте рождаются рекорды и становятся чемпионами. В результате конкуренции в бизнесе и промышленности - выживают самые лучшие бренды и модели. В данном испытании участвуют знаменитые производители мототехники, которые уже доказали всему миру свою мощь и гармонию. Итак - на ринг вызываются :
1-й раунд - Внешний вид:
Изысканность и утонченность позволили Хонде выйти вперед после первого раунда. Интересно отметить небольшую разницу между 1 и 3 результатом. Мы видим, кто занял эти места. Может быть престижность марки довлела над судьями ? Интересно, если бы в соревновании участвовала Кобра, а не Классик, какой был бы результат?
2-й раунд - Мощность 5 моделей, 4 разных типа двигателя Honda CG, Honda CB, Suzuki GS, Yamaha OHC. Classic и YBR125 имеют один тип двигателя, но с незначительными изменениями в головке блока и по идее должны показать одинаковый результат. Если в предыдущем раунде сильна субъективная составляющая , то здесь только газ до упора , да вовремя переключай передачи.
Сводная таблица:
Здесь мы предвкушаем определенную волну недоверия, вызванную высоким результатом JS125-6A. Но раз первое место YBR125 не вызывает сомнений, значит секундомер был исправен
3-й раунд: Управление мотоциклом
Нас сначала смутил большой отрыв JS125-6A от YBR125, а потом мы вспомнили журнал МотоДрайв № 3 (2008), а именно тест-драйв Cobra (125cc) и Classic (125cc). http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=85&Itemid=36 Лично для нас было удивлением, что два независимых эксперта определили Кобру и Классик - как совершенно два разных мотоцикла. Но тогда понятно, почему новый Классик так сильно уступил «юбрке» в третьем раунде. 4-й раунд: Безопасность
Если на первом этапе все модели показали примерно одинаковый результат, то на втором преимущество SUZUKI EN125-2 стало очевидным . Рассмотрим торможение со скорости 60 км/ч. SUZUKI EN125-2 в первый раз показала тормозной путь меньше 17 метров. Это является замечательным показателем , к тому же, если мы вспомним результаты прошлого тестирования среди китайских брэндов, тогда был показан средний результат 21,2 м. Эти тестирования проводились примерно при одинаковой погоде - и заметим, что результаты 20,8 метра для QJ125-18 и 19,2 метра для JS125-6A реально указывают направление приложения сил для инженеров наших заводов-партнеров ( хотя это лучшие результаты для китайских брэндов ) Пятый раунд: Комфорт
Здесь Honda, Jianshe и Suzuki показали примерно одинаковый результат. Yamaha без особых усилий завоевала первое место. Почетное третье место для Классика помогло занять наличие балансировочного вала, что значительно снижает вибрацию и делает управление мотоциклом приятным и комфортным, по посадке Классик значительно уступает Кобре , поэтому третье место для него будет заслуженным. В конечном итоге
YBR125 заняла первое место в 4 раундах из пяти и стала лидером в этом поединке, прежде всего благодаря преимуществу двигателя. SUZUKI EN125-2 - показывала стабильно хорошие результаты во всех 5 раундах и по праву завоевала второе место. Серьезный «прокол» при испытаниях на торможение не разрешил JS125-6A обойти Suzuki. А скоростные характеристики позволили выиграть у Хонды , которая заняла 4 место. Модель QJ125-18 нашего второго партнера QIANJIANG, в этом соревновании, заняла 5 место. Плохой или хороший это результат ? Неоднократно бывая на заводах супергиганта QIANJIANG, реально представляя его потенциал и мощь , мы уверены что последнее место в соревновании , конечно же не может считаться хорошим результатом, но если учесть , что более сильных соперников найти невероятно сложно ,этот результат можно считать более чем удовлетворительным. Хотелось бы отметить призовое место для модели JS125-6A Classic. Так как цена на эту модель гораздо ниже, чем для остальных моделей в этом поединке, можно сказать , что завоевав в жесткой борьбе почетное третье место, это модель стала лучшей в самой важной категории : соотношение ЦЕНА/КАЧЕСТВО
|
< Предыдущий | Следующий > |
---|