История
компании Loncin начинается с 1993 года во время
посещения Дэн Сяопина юга Китая. В 1996 году LONCIN стал первым
поселково-волостным предприятием, которое организовало частную корпорацию.
С 2001 до 2005 года LONCIN пять лет подряд находится в числе пяти самых мощных мотоциклетных предприятий Китая. С
2002 до 2005 года четыре года подряд было номинировано как одно из «500 крупнейших
китайских предприятий».
Сеть реализации продукции «LONCIN" находится более чем
в 100 странах мира. С 2000 до 2006 года валовая стоимость произведенных только экспортных товаров больше миллиарда долларов. LONCIN располагает активами на общую сумму более 3 млрд юаней,
более 10 тысяч сотрудников, 5 производственных баз в различных городах Китая
и 13 полностью принадлежащих ему
дочерних компаний по всему миру. В среднем LONCIN получает ежегодных
поступлений от продаж 10 млрд юаней, выплаты в бюджет составляет 300 миллионов юаней ежегодных налогов.
LONCIN производит более ста моделей двигателей от самых малых до 650 см куб, в
количестве 3 миллиона штук каждый год. Годовой
объем производства мотоциклов превышает 2 миллиона изделий.
LONCIN имеет 29 международных патентов и
1800 патентов в Китае, тратит ежегодно более 30 млн юаней на продвижение своей
торговой марки.
LONCIN - официальный спонсор олимпийских игр 2008 года.
LONCIN принимает участие в MotoGP -
профессиональных гонках Гран При.
Об участии LONCIN в Гран При мы дополнительно расскажем в
следующей новости.
Партнерами Loncin являются компании, владеющие
известными мировыми брэндами.
BLACK & DECKER является мировым производителем и продавцом
качественного электроинструмента и аксессуаров, оборудования и технологий. Продукты
и услуги BLACK & DECKER продаются более чем в 100 странах, подразделения BLACK & DECKER находятся в одиннадцати странах. В Украине хорошо
известны такие торговые марки как DEWALT, Baldwin, Kwikset - это всё подразделения BLACK & DECKER .
Компания Antonov Automotive Technologies Англия ( не
путать с украинской авиакомпанией Антонов ) известный научный центр по
проектированию и производству автоматических коробок передач.
Партнерами или клиентами Antonov являются самые знаменитые автомобильные брэнды от TOYOTA до SAAB.
Крупнейшая
итальянская компания GGP GROUP специализирующаяся на изготовлении сельхоз оборудования и механизмов для частного хозяйства является
партнером LONCIN для использования его двигателей
в разнообразных машинах.
Доля продукции GGP GROUP в некоторых видах техники на
глобальном мировом рынке составляет от 20 до 40 %
Компания
Cummins была основана в США в 1919 году.
Cummins Inc. быстро стал
общепризнанным лидером по созданию дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 лошадиных сил.
Высокое качество продукции, хорошие рабочие характеристики, надежность и
долговечность выпускаемых двигателей позволили компании наладить дилерскую сеть
в более чем 160 странах мира и производить свою продукцию в самых разных
странах (Великобритании, Китае, Южной Корее, Японии, Индии, Бразилии и т.д.)
Сотрудничество
с BMW является важной вехой в развитии компании Loncin.
В 2005
году BMW начала поиск партнера в мотоциклетной промышленности.
После многочисленных исследований, они выбрали Loncin в качестве стратегического и единственного партнера.
О
международном сотрудничестве двух производителей мотоциклов было объявлено на
миланской выставке EICMA2007. В этом же году LONCIN изготовил первый двигатель для BMW
В данном
ролике вы можете увидеть небольшое интервью нашего друга и главного менеджера
по экспорту м-ра Xia, в котором он говорит что уже два с половиной года
происходит выпуск двигателей 650 СС ,
выдерживая при этом самые высокие немецкие стандарты.
Сегодня
ежедневно с конвейера LONCIN сходят сотни штук двигателей BMW 650cc
Предприятию
ориентированному на экспорт очень часто приходится встречать в других странах
негативные факторы препятствующие бизнесу.
В 2004
году был ограничен импорт во Вьетнаме. В августе 2006 года, в целях защиты
своей промышленности, Турция ввела дополнительный налог на импортируемые мотоциклы и велосипеды. В
октябре 2006 года Аргентина начала осуществлять политику по контролю за
импортом мотоциклов из Китая. В прошлом году изменилась в худшую сторону ситуация на украинском рынке. Глобальный
экономический кризис также существенно вносит свои коррективы сегодня.
Понятно,
что зарубежные рынки, которые некогда были привлекательными для инвесторов, в
настоящее время становится все более проблематичными.
Столкнувшись
с различными неблагоприятными факторами, LONCIN своевременно скорректировал свою стратегию и сделав упор на качество, с
честью преодолевает все негативные реалии, которые встречаются на его пути. По
итогам 2009 года, LONCIN по прежнему удерживает лидирующие
позиции в мировой мотоиндустрии.
|