Главная
16.07.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Тюнинг Версия для печати
05.02.2010

Тюнинг мототехники -  модификация стандартного заводского варианта мототехники под определенного владельца, с учетом всех запросов его вкуса и потребностей.
Главной же целью, которую преследует тюнинг, является удовлетворение индивидуальных потребностей владельца мототехники, поэтому практически все зависит от него самого, от его потребностей, возможностей и идей.

 

Обсудить на форуме >>>

Под настоящим тюнингом понимается доработка простой серийной мототехники. Тюнинг из соображений безопасности представляет собой огромное количество решений и зависит от возможностей конкретного заказчика. Тюнингом можно считать все изменения, происходящие с мототехникой после его выхода с конвейера. Внешний тюнинг - это колесные диски, аэродинамические комплекты, декоративные решетки радиатора, тюнинговая оптика, зеркала, аэрография., руль, рычаг КПП, накладки на педали, алюминиевые коврики, неоновые подсветки, дополнительные приборы. Технический тюнинг - это подвеска, элементы усиливающие раму, низкопрофильная резина, тормозная система, сцепление, выхлопная система, воздушный фильтр нулевого сопротивления, форсирование двигателя, и многое, многое другое.

Стайлинг - изменение внешности аппарата за счет установки новых, более броских или стильных декоративных деталей. Иногда стайлинговая деталь немного улучшает и характеристики ходовой части или двигателя.

Элементы тюнинга:

1.Цилиндропоршневая группа увеличенного объёма.

2.Коленвал.

3.Выпускная система (глушитель).

4.Карбюратор.

5.Воздушный фильтр.

6.Впускной патрубок.

7.Вариатор.

8.Сцепление.

9.Ремень вариатора.

10.Коммутатор зажигания.

11.Редуктор.

12.Элементы оптики (фары, ксенон).

13.Катушка зажигания.

14.Распредвал.

15.Генератор.

16.Тормозной шланг.

17.Звездочки.

18.Амортизатор.

19.Тормозные диски.

20.Тормозные колодки.

21.Тахометр.

22.Щиток приборов.

23.Термодатчики.

24.Балансир руля.

25.Электромагнитный клапан.

26.Покрышки.

27.Диски колес.

28.Крышка вариатора.

29.Головка цилиндра.

30.Крыльчатка генератора.

31.Воздухозаборник генератора.

32.Жиклеры карбюратора.

1.Цилиндропоршневая группа увеличенного объёма.

Обеспечивает прибавку мощности по сравнению с обычной поршневой. Значительно повышает тягу, динамику и скорость.

Мы можем предложить несколько вариантов увеличения объема двигателя 139QMB (скутер):

1.       47мм диаметр = 72сс

2.       50мм диаметр = 82сс

3.       51мм диаметр = 85сс

4.       52мм диаметр = 90сс

В комплект входит: цилиндр, поршень, поршневые кольца, стопорные кольца поршневого пальца, поршневой палец, прокладка нижняя и верхняя цилиндра. Существенное изменение диаметра цилиндра (39мм -> 50мм) подразумевает замену головки цилиндра.

В идеальном варианте каждому диаметру цилиндра должен соответствовать диаметр камеры сгорания. Поэтому при заказе поршневой увеличенного диаметра стоит задумать о приобретении соответствующей ей головки цилиндра.

2. Коленвал.

Он повторяет по всем параметрам соответствующий стандартный коленвал, но имеют бóльшую прочность, может иметь подшипники с улучшенными характеристиками (быстроходные) и длинноходные шатуны, так называемый усиленный коленвал.

Подшипники выдерживают более высокие обороты и температуру. Это особенно важно для тех у кого стоят поршневые более 72сс тк двигатель работает при повышенных нагрузках. Данный коленвал устанавливается в двигатели 4Т скутеров 139QMB. 16 зубьев под шестерню масляного насоса. 

 

3.Выпускная система (глушитель).

Прямоточный тюнинговый глушитель дает  эффектный внешний вид, приятный звук выхлопа, незначительную прибавку мощности.

Применяется на китайских скутерах с двигателем 50сс-100сс 139QMB.

4.Карбюратор.

Прирост мощности происходит за счет большего наполнения цилиндра, кроме того отклик на работу ручки газа, становится более прогнозируемым и резвым. В карбюраторе увеличены жиклеры, а также каналы. Диффузор увеличен. Для двигателя 139QMB.

5.Воздушный фильтр.

Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и незначительно увеличить мощность двигателя.

Есть возможность заказа фильтров с различным углом (45° и 90°) с диаметром патрубка (35-45мм).

6.Впускной патрубок.

Патрубок для установки карбюраторов с диффузором отличного размера от стандартного. Есть варианты для 50см3 и 150см3

7.Вариатор.

Благодаря особенностям конструкции шкивов и меньшей ширине ремня ход ремня удлиняется почти на полтора сантиметра. При этом диапазон передаточных отношений вариатора существенно увеличивается (применительно к механическим коробкам передач, это все равно, что добавить 4-ступенчатой КП еще две передачи: одну - еще «короче», вторую - «длиннее»). С таким вариатором получаем, во-первых, мощный старт, во-вторых, большую максимальную скорость.

Тюнинговые крыльчатки имеют более крупные лопасти, позволяющие им работать с большей производительностью.

Вариатор, рассчитанный на передачу мощности стандартного двигателя 50сс, при работе с увеличившимися крутящими моментами мощных тюнинговых моторов начинает работать с проскальзыванием ремня, что снижает скорость и приводит к очень быстрому износу ремня и дисков вариатора. Особенно склонен к проскальзыванию вариатор при строгании с места и на малой скорости - в этих режимах ремень бегает по малому радиусу ведущего диска (то есть минимально его пятно контакта с дисками) и при этом наиболее слабо натянут (из-за максимально сведенных ведущих дисков). Единственная возможность парировать это - увеличить натяг возвратной пружины вариатора (либо, что лучше, установить специальный более жесткий тюнинговый вариатор). Тюнинговый вариатор уберет всякие нежелательные провалы в разгоне. Он является ключом к достижению максимальной динамики разгона

 

 

 

 

 

 

Тюнинговый вариатор для китайских скутеров 50сс с двигателем 139QMB. Отличается высоким качеством изготовления. Значительно увеличивает динамику скутера (разгон) также увеличивает максималку на 5-10 км/час. Установка тюнингового вариатора первоочередной шаг  если Вы хотите улучшить динамические характеристики вашего скутера.

Для 50сс рекомендуем устанавливать ролики весом - 5 грамм
62-72сс - 6-7 грамм
82-85сс - 7,5-8,5 грамм
90сс - 8-9 грамм

8.Сцепление.

Сцепление также не всегда в состоянии выдержать увеличившийся крутящий момент мотора без проскальзывания - поэтому на мототехнике с тюнинговаными двигателями необходимо ставить тюнинговые сцепления. Зачастую при тюнинге скутер получает принципиально новый характер работы двигателя и, чтобы полностью реализовать его возможности, сцепление должно срабатывать на более высоких оборотах. Иногда добиться этого получается с помощью замены лишь пружинок сцепления, но иногда приходится менять все сцепление целиком. Тюнинговые сцепления имеют колодки, выполненные из более совершенного материала, а также, зачастую, предлагают больше возможностей для настройки - все зависит от класса выбранного изделия. Пружины сцепления - более мощные пружины будут включать сцепление на более высоких оборотах, что позволит добиться резвого старта. Материал колодок сцепления тоже важен. У тюнингового комплекта он реализован на основе смеси ординарного металла и кевлара, первый материал позволяет добиться устойчивой работы на «холодную», при разогреве вступает в работу кевлар, который не реагирует на высокую температуру, так какобычный материал колодок. Напоминающий внешне стандартную деталь, торкдрайвер способен упростить настройку трансмиссии, когда даже тюнинговый вариатор не в силах это сделать. Эффект торкдрайвера проявляется больше всего на ранних режимах работы трансмиссии, то есть при старте с места. Стандартный колокол сцепления может прослужить какое-то время, хотя лучше заменить его на усиленный, с дополнительными ребрами охлаждения. Это позволит снизить проскальзывание, а значит и потерю мощности в трансмиссии к минимуму. Стандартные пружины рассчитаны на срабатывание сцепления при оборотах коленвала около 1000 об/мин, это обеспечивает на двигателях с "мягкой" (широкой) характеристикой плавный старт с минимальным износом колодок сцепления, но на тюнингованых двигателях с "жесткой" (узкой) характеристикой это неприемлемо, так как на этих оборотах двигатель не только не имеет какой-либо существенной мощности, но даже не может стабильно работать

Следует убедиться в отсутствии даже слабого проскальзывания ремня на ведущем шкиве - такое проскальзывание генерирует очень много тепла. Проскальзывание следует убрать любой ценой - установкой более жестких пружин в сцепление и т.д. Увеличивая натяг пружины ведомых шкивов, следует понимать, что чем больше этот натяг - тем больше мощности двигателя будет уходить на трение ремня по шкивам. Увеличение мощности двигателя приводит к росту нагрузки на ремень, повышается вероятность проскальзывания - для устранения данного эффекта необходимо заменить пружину ведомого шкива сцепления на усиленную.

 

9.Ремень вариатора.

В тюнинговых ремнях применяется отличный от стандартного материал, профиль, материал подложки (кевлар, стекловолокно). Дает следующие эффекты - лучше разгон, повышенные фрикционные свойства, что позволяет получить более ровную характеристику скорости, увеличит долговечность ремня.

Предлагаем ремни различных производителей - Powerlink, Kewlar, Bando,.

10.Коммутатор зажигания.

Именно коммутатор меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Стандартный коммутатор не дает раскрутиться двигателю выше тех оборотов, какие назначили производители. Установка тюнингового коммутатора уберет этот ограничитель. У него будет другая кривая опережения зажигания.

11.Редуктор.

Тюнингованый двигатель (с увеличенной поршневой в частности) способен на гораздо большее, чем стандартный. Он развивает достаточную мощность и крутящий момент, чтобы потянуть более длинную передачу. Редуктор - задушен (передаточное число слишком велико для возросшей мощности двигателя). Абсолютно безразлично, с помощью, какой передачи - первичной или вторичной - изменять итоговое отношение редуктора. На стандартной мототехнике удлинять передачу нет никакой необходимости: производителем подобранно отношение редуктора, позволяющее оптимально реализовать мощность двигателя. Однако при тюнинге силового агрегата пиковая мощность порой увеличивается в два-три раза. Тут не обойтись без вмешательства в трансмиссию. Все двигатели внутреннего сгорания работают лишь в определенном диапазоне оборотов. Выше этого диапазона сила двигателя - крутящий момент - очень быстро падает. Причем с такой скоростью, что быстро падает и мощность (которая фактически определяется произведением момента на обороты). Особенно это касается тюнинговых моторов Если на тюнинговом моторе оставить передачу стандартной, то прирост максимальной скорости будет достигаться только за счет роста максимальных оборотов. При этом главное преимущество - прирост крутящего момента за счет увеличения объема - остается нереализованным, так как это возможно лишь с помощью модернизации трансмиссии.

Большинство производителей предпочитает прямые шестерни редуктора, они лучше передают усилие и приводят к менее значительному нагреванию за счет меньшей площади трения. Однако шестерни с косыми зубцами работают значительно тише. Скоростные шестерни редуктора служат для изменения передаточного отношения в сторону высоких оборотов колеса (на максимальную скорость).

Предлагаем к выбору шестерни с соотношением: 16*50з и 17*49з. Данные шестерни изменяют передаточное отношение приблизительно на 10% для достижения более высоких максимальных скоростей без ущерба для ускорения.

Стандарт 15*52з.

12.Элементы оптики (фары, ксенон).

Ксеноновая лампа излучает в два раза больше света, чем галогеновая лампа и в то же время потребляет меньше энергии, что снижает нагрузку на генератор.

13.Катушка зажигания.

C помощью катушки зажигания можно значительно повысить эффективность системы зажигания. Более чем вдвое увеличенное напряжение на выходе (свыше 30 000 вольт) позволит двигателю сжигать топливную смесь более эффективно и стабильно работать на высоких оборотах. Кроме того, улучшается запуск двигателя на низких температурах и свечи зажигания будут служить дольше за счет лучшей очистки от нагара.

14.Распредвал.

Посредством установки тюнингового распредвала повышается производительность двигателя. За счет более высокого профиля кулачков, клапана дольше остаются открытыми, что позволяет двигателю "глубже дышать". Этот факт обеспечивает прирост мощности и крутящего момента двигателя, а также позволяет ему раскручиваться намного быстрее.

15.Генератор.

Необходимость тюнингового генератора возникает при возникновении  желания установить дополнительные электроустройства, тем самым увеличить нагрузку на генератор и регулятор напряжения. Как следствие начинается «электроголодание», недозаряд АКБ, тускло светится головной свет, медленно работают указатели поворота, или вообще просто горят. Для нормальной работы этих устройств и всех потребителей т/с необходимо подобрать тюнинговый генератор и регулятор напряжения.

Устанавливается на скутера с двигателем 139qmb.

16.Тормозной шланг.

Позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Тормоза становятся резче и чувствительнее.

17.Звездочки.

Для изменения скоростных и мощностных характеристик.

18.Амортизатор.

Для получения нелинейной характеристики в задних амортизаторах применяется переменный шаг навивки или прогрессивная закалка. Результат - подвеска великолепно отслеживает асфальт на высокой скорости и одновременно не пробивается на самых суровых ухабах бездорожья. Регулируемыетелескопические  вилки  значительно улучшают управляемость и устойчивость скутера, а значит и безопасность.

Тюнинг передней подвески - увеличение жесткости штатных пружин, можно заменить их на пружины такого же диаметра и высоты, но с жесткостью на 40-60 процентов выше штатной, а в более предпочтительном варианте - сделать наборную пружину, вставив внутрь штатной пружину.

Передние тюнинговые амортизаторы дают возможность установки других дисков (шире обычной) и других тормозов.

19.Тормозные диски.

Тормозные диски увеличенного размера - снабжаются специальным переходником для суппорта и благодаря своей конструкции и технологичным материалам изготовления обеспечивают превосходную тормозную динамику. Тюнинговые диски - позволяют конструктивно получить быстрое охлаждение самих дисков, уменьшить их износ, по весу легче стандартных.

21.Тормозные колодки.

Тюнинговые колодки более предсказуемы и эффективны. Характер торможения зависит от материала колодок - наличие керамики и других твердых фракций в колодке приводит к повышенному износу диска, появляется скрип, колодки не греются - греется диск. От типа колодок зависит насколько быстро стирается тормозной диск, величина усилия для торможения.

22.Тахометр.

Возможность контроля качества работы трансмиссии, ориентируясь на показания тахометра.

21.Щиток приборов.

Функциональные удобства, привлекательный внешний вид.

22.Термодатчики.

 

 

 

 

 

Возможность контроля работы двигателя, ориентируясь на показания термодатчика.

 

23.Балансир руля.

Незначительно улучшается управляемость и снижается вибрация руля.

24.Электромагнитный клапан системы питания.

Стабильное питание на любых оборотах, при любых значениях сопротивления воздухофильтра, возрастает мощность на высоких оборотах.

26.Покрышки.

Повышение безопасности и управляемости транспортного средства.

27.Диски колес.

Повышение безопасности и управляемости транспортного средства.

29.Крышка вариатора.

В результате тюнинга может возникнуть опасность перегрева трансмиссии. Это чревато потерей мощности и быстрым износом деталей всего механизма вариатора. Побороть эту проблему можно путем установки специальной крышки вариатора с принудительным охлаждением.

30.Головка цилиндра с увеличенными клапанами.

Головка имеет большие клапана, увеличенные каналы, высококачественное изготовление. С данной головкой поршень не достает до клапанов, увеличивается мощность двигателя, так как больше смеси поступает в цилиндр. Обеспечивает быстрое и полноценное наполнение камеры сгорания горючей смесью, и выпуск её.

31.Крыльчатка генератора.

Улучшенная крыльчатка двигателя, заметно лучше стандартной охлаждает двигатель. За счет увеличенной площади лопаток прокачивают гораздо больше воздуха, тем самым улучшая тепловой режим двигателя.

32.Воздухозаборник генератора.

Данное приспособление захватывает встречный воздух и направляет его на крыльчатку охлаждения, что обеспечивает более эффективное охлаждение скутера. Заметно снижает температуру двигателя в движении.

33.Жиклеры карбюратора.

С помощью данных жиклеров можно подобрать оптимальный размер из набора из 10 штук, тем самым повысив мощность и обеспечить сбалансированный состав смеси.
 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Крым, г.Чуфут-Кале

Stinger 150

V3 (250cc)
 
Top! Top!