Главная
22.01.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Испытания Матадора Версия для печати
14.06.2010

После Мотодрайвовского теста, несмотря на положительное впечатление от Матадора и Дакара, осталась реальная неудовлетворенность ситуацией, когда вследствие непогоды, тест-драйв прошел в некотором усеченном варианте и наши новые модели не смогли раскрыть свои возможности более полно.

В пятницу 11 июня было решено продолжить испытания Матадора, уже на кроссовой трассе, три знакомых спортсмена согласились найти свободное время и несмотря на жару, три часа сменяя друг друга тестировали Matador на пересеченной местности. Конечно мы заменили шоссейные колеса на кроссовые (был установлен внутренний «рекорд» 12 минут, смена производилась одним человеком).

Пилоты объясняют первые впечатления от пробных заездов:

После первых пяти «притирочных» кругов, драйверы решили действовать по смелее, и сразу случился oooops;-) Первое и единственное падение вскрыло первые недостатки: помпа расположена снизу и для агрессивной езды надо организовать её защиту.

После восстановления герметичности шлангов для охлаждающей жидкости, покатушки были продолжены:

Через час Роману (молодому пилоту) захотелось сделать Matador по мягче. После небольшого отдыха, кроссмены катались на более мягкой подвеске, но вскоре вернулись к прежним настройкам. Не смотря на съезд с трассы, желание кататься не пропало.

Последние круги пилоты проходили совсем уверенно:

Далее мнение тех. директора ТМ Альфамото Игоря Александровича:

«Итак, вторая половина дня пятницы. На нашу просьбу протестировать МАТАДОР откликнулось три человека. Еще раз переспросив нас, и убедившись, что в случае поломки к ним не будет ни каких претензий, первым заезд со словами: «Ну, что замучаем китайчика?» начал Александр – мастер спорта СССР по мотокроссу. В настоящее время Александр тренируется на СУЗУКЕ-250 СМ3 с 2-х тактным двигателем и он невольно постоянно сравнивал Матадор со своим мотоциклом. Итак первый, разогревочный круг, по кроссовой трассе, пройденный в спокойном темпе, затем Александр стал наращивать скорость, и вот Матадор уже начал взлетать на трамплинах и четко приземляться. Матадор выдержал 15-ти минутный заезд, и от него ничего не отвалилось! После небольшого перерыва настала очередь Романа. Сейчас перворазрядник Роман выступает в соревнованиях по мотокроссу в классе «любители» на ЧЗ-250 с воздушным охлаждением. Несколько кругов для привыкания, несколько приземлений после трамплина на переднее колесо, и получив наставления тренера, Роман начал более агрессивно штурмовать препятствия. И снова Матадор выдержал! Затем начались эксперименты с настройкой подвески, и другие заезды. К сведению «Экстрасенсов», которые на выставке потрогав пластик руками, заявляли: «хлипковат, не выдержит и одного падения!», Матадор пережил три сильных падения, из них одно на асфальте. При падении на асфальте, сломалась пластиковая защита рук, и кончик рычага сцепления. Самое тяжелое для Матадора падение, закончилось сломанной тормозной лапкой, и перебитым шлангом охлаждающей жидкости. Но пластик то выдержал! Результаты заездов показали, что Матадор больше подходит, для Эндуро покатушек, чем для кроссовых заездов, но в этом то и никто не сомневался. Но его, после небольших переделок, можно использовать для обучения начинающих спортсменов.»

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Leopard (150cc)

Одесса - Херсон

Stealth (50сс)
 
Top! Top!