Главная arrow Альфамотопутешествия arrow Long Way Carpathian (Часть IV)
21.08.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Long Way Carpathian (Часть IV) Версия для печати
09.07.2010

Часть четвёртая,

Как проехать 57 километров стоя и не сломать себе шею.

 

Жарко.

Очень жарко.

А ещё хочется кушать.

Еда есть, едет себе на багажнике и в ус не дует. Времени нет – солнце уже перевалило зенит, и начало клонится к закату.

А тут ещё попалась широкая-приширокая дорога, засыпанная укатанным щебнем. Пытаешься на ней увеличить скорость – начинает болтать так, что мама не горюй, того и гляди, переднее колесо уйдёт в сторону, и будешь выколупывать камушки из себя любимого…



Поэтому тащимся еле-еле, потеем от недостаточного обдува, глотаем дорожную пыль и надеемся, что вот-вот дорога улучшится, вот-вот будет указанный на карте асфальт.



Дудки! Люди! Не верьте ЖПС-кам, не верьте картам! Потому что дорога становилась всё хуже и хуже.

Теперь в гравии стали попадаться ямы, а сам он превратился в крупный камень (видимо мелкий просто был перетёрт на мельчайшую пыль, которая стелилась за нами километровым шлейфом, забивая фильтры моторов, нос, уши, глаза)

Всё это удовольствие перемежалось крутыми спусками и подъемами, серпантинами и прочими удовольствиями горных дорог.

У вас кружилась голова при движении по Карпатским серпантинам? Ерунда! Не откажите себе в удовольствии, прокатится по ним, когда под колёсами скользящий гравий, камни, ямы и переднее колесо, прыгает как сумашедьшее, норовя улизнуть с пути истинного, пойдя по кривой дорожке.

Это доставит вам массу новых ощущений. Через час подобных ощущений, надо признаться, они меня притомили, и я озаботился узнать, сколько километров такой радости нас ожидает?

Немного смущённый Саша пощёлкав по навигатору сообщает, что ещё где- то 37км осталось… А двадцать мы уже проехали.

Тут я всё понял – это всемирный заговор Сусанинов, которые проникли в компании по производству карт для навигаторов, топографические исследовательские отделы, свято блюдя традиции своих отцов и дедов, заводя наивных путешественников в дебри непроходимых дорог.

Делать нечего, позади гора, впереди еда и дом. Вперёд! Тем временем дорога испортилась окончательно. Теперь это была непрерывная череда ям и бугров, пришлось опять ехать стоя. Причем уже не сотни метров, как перед этим, а километр за километром, которые плавно складывались в десятки.

Мы пытались двигаться по обочинам, лавировать между ям, увеличивать и уменьшать скорость – ничего не помогало – вторая передача и 20-30 км/ч – вот наш удел.



Устав стоять, время от времени сажусь на седло и в один из таких моментов, попадаю в особо крупную яму – мотоцикл  взбрыкивает, меня кидает вперёд. Уставшие мышцы шеи не выдерживают резкого удара и ускорения головы в шлеме, слышится тихий звук – хрусь, и голова отзывается болью.

Н-е-е-т, расслабляться нельзя. Не хватало ещё потянуть себе шею.

Начинает накапливаться усталость. Время от времени попадаются сёла, где люди с удивлением смотрят на двух  пыльных мотоциклистов. Но что самое удивительное  в этих сёлах – это дети.

Дети с восхищением смотрят на нас и машут в приветствии руками. По ним видно, что мы  олицетворяем для них настоящих героев путешественников, таких как в книгах – запылённых пылью странствий, на мотоциклах по бездорожью,  проносящихся мимо,  и уходящих в даль неведомой дороги.

Девочки – подростки, отчаянно вглядываются, пытаясь разглядеть за визорами шлемов наши лица – и машут, машут, машут…

И вот от таких встреч, в груди разливается удивительно теплое чувство, уходит усталость, добавляются силы.

Спасибо вам! Вы нам очень помогли!

Проезжая мимо них, отдаю честь левой рукой, показывая, что мы видим и ценим их поддержку.

Ко всему можно привыкнуть, к плохим дорогом тоже – глаза автоматом выискивают ровные участки, где можно сесть, рука крутит газ перед прыжком через яму, ноги уже привычно амортизируют приземление. И толко гофры передних амортизаторов непрерывно пыхтят, выдыхая сжатый ударами воздух:

- Пых-пых-пых-пых…

Пыль покрывает всё, нет ни одного места, куда бы она не проникла.



Надо отметить, что вокруг неимоверная красота,


по над дорогой - то широкая река, мы пересекаем её по железному мосту, то обалденные пейзажи захватывают дух. Только нет времени остановится, полюбоваться, сфотографировать.

 

Но рано или поздно, всему приходит конец, и мы подъезжаем к  закрытому железнодорожному переезду, появились первые машины, значит, скоро будет дорога! Пока стоим, вытаскиваю телефон – о чудо! Тут уже есть связь! В виду её полного отсутствия там, где мы были, я уже около 6 часов не звонил домой, и сильно подозревал, что обо мне беспокоятся. Так и было. Но, успокоив жену и объяснив, что благодаря качеству дороги, я выполнил своё обещание, и ехал со скоростью 20км/ч, правда это заняло более 3х с половиной часов, и впереди уже только 17 км такой дороги и будет трасса.



Переезд, наконец, открыли, и оказалось, что это был въезд в туннель.



Читать дальше, Часть пятая


Автор: Игорь Колмыков aka ingvar2

Материал взят с сайта: http://ingvar2.at.ua

 

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Крым, гора Ай-Петри

Одесса - Херсон

Гоблин шоу: Открытие сезона 2007
 
Top! Top!