Главная arrow Альфамотопутешествия arrow Long Way Carpathian (Часть V)
15.12.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Long Way Carpathian (Часть V) Версия для печати
09.07.2010
Часть пятая,
 Успеть, во что бы то ни стало!

Дорога и правда сильно улучшилась.

И наконец мы выезжаем на дорогу с асфальтом, скорость сильно возрастает.

Начинаем подниматься на перевал.

Эх, красота!



Подъемы чередуются со спусками, на одном из них, вдруг вижу, что Сашу подкидывает на скутере,
не понимаю почему, но автоматически привстаю на подножках и вовремя – оказывается, дорога просела,
и образовался уступ сантиметров 40 в высоту – короткий полёт с отрывом от земли и мягкое приземление на два колеса.

А что, вполне профессионально выполнил. Даже не почувствовал.

А у меня не плохой мотоцикл, ещё и летает!

Делаем пару коротких остановок, чтобы сверить свой путь с навигатором и передохнуть.



Во время одной из них, вдруг слышу крики с горы – там два мужика косят траву. Кричат, чего-то, машут.

Помахал им тоже, они обрадовались, заулыбались, оказывается, им это и надо было!

Прозмеили Ужоцкий перевал почти километровой высоты ( у меня показывало на трекере 888метров).



А я ехал и любовался заходящим солнцем, видами, а ещё Саша потом сказал:

– чё то незаметно как то перевал проехали, а он был?

Привыкли уже, что ли?

Наконец, добираемся до трассы, которая ведёт к месту нашей встречи утром.

Стало прохладно, дорога хорошая, летим, получаем удовольствие, отдыхаем.
Так пролетели Нижние ворота, и до половины влезли на Абранский перевал.

Остановились на стоянке для камеонов – надо прощаться, тут наши дороги расходятся в разные стороны.
Мне ещё 60 км до дому, Саше и того больше 100 км.

А времени уже почти девять вечера
Прощаемся и уезжаем каждый своей дорогой, я – через перевал на трассу к Мукачево, а Саша опять мимо поста, где нас утром так гостеприимно приняли утром.

Вот теперь я вспомнил про свой тонированный визор, а до темноты осталось совсем не много времени, надо торопиться иначе…

Ни разу мне не приходилось разгонять Кобру до скорости близкой к максимальной, а тут пришлось.
И понеслось – разгон, торможение двигателем, вход в поворот, разгон.

Во внутренностях мотоцикла проснулся маленький урчащий зверёк – разгоняясь, он приятно урчал, и приходилось пригибаться за обтекатель, потому что набегающий поток воздуха, пытался оторвать тебя от руля.

Мир неа обочине стал не чётким, стал сливаться в быстро проносящиеся мимо полоски, чётко стали видны только стремительно приближающиеся повороты – почему расстояния между ними стали такими короткими?

 Стрелка спидометра, уйдя пару раз в последнюю четверть, вдруг бессильно упала и далее показывала что попало.
 Обойдя пару машин и камеонов, я решив, что еду достаточно быстро, занял вторую полосу, и зря, мимо пронесшаяся машина, поставила меня на место – я не на спорте в 600 кубов, не надо забываться.

Приближаясь к городу, скинул скорость до положенных 60 км/ч и приготовился перестраиваясь к повороту на город. Как раз на вьезде, расположен стационарный пост ДАИ в два этажа, так ещё за 200 метров я заметил бегущего от здания гаишника. Добежав до перекрёстка, он указал на меня жезлом и указал место остановки.
Я лихо повернув, останавливаюсь точно в указанном месте.

 - Куда едите?

 - Домой

- А куда ездили?

Вот привязался, какое ему дело? Называю ближайшее село по дороге.

 - Пили?

И не дожидаясь ответа, поняв полную глупость вопроса, даже не спросив документы, разворачивается и бежит обратно, дав отмашку палочкой.

А я на максимально разрешённой скорости продолжаю играть в догонялки с темнотой.
Последние восемь километров, явно проигрывая, я всё же успел доехать, сохраняя остатки видимости сквозь тёмное стекло.

Время 21.45 – на одометре 380 км, стрелка уровня бензина переместилась с full в другую половину, но всё же показывая достаточный запас хода.

И я и мотоцикл покрыты густым слоем пыли и грязи, оба чувствуем себя настоящими путешественниками.

14 часов в дороге по горам, не так уж и мало, думаю теперь можно и отдохнуть.

Ночью нам снились горы в лучах заходящего солнца…

В начало, Часть первая

Автор: Игорь Колмыков aka ingvar2

Материал взят с сайта: http://ingvar2.at.ua

 
< Предыдущий
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Крым, г.Чуфут-Кале

Leopard (150cc)

Slider
 
Top! Top!