Главная arrow Альфамотопутешествия arrow На Мустанге через горные перевалы на водопад Шипот
17.01.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

На Мустанге через горные перевалы на водопад Шипот Версия для печати
09.07.2010

На Мустанге через
горные перевалы на водопад Шипот.

Довольно долгое время эксплуатации Мустанга выявила у него склонность к мощной тяге на пониженных передачах. Так родилась идея попробовать на 50сс, вдвоём, проехать через горные перевалы к красивому водопаду Шипот расположенному у подножия горы Великий Верх.

И сделав несколько пробных поездок на меньшие расстояния, в ближайшие выходные было решено отправиться в путь. Так как мы любители поспать, в 10 часов утра (теплее будет) мы отправились в путь. Конечно, выведя мотоцикл из гаража, я произвёл технический осмотр – пнул колесо, потрогал палочкой цепь, не ослабла ли, и помигал фарой. В дорогу взял с собой насос, пару ключей и запасную свечу. Свечу беру с собой, так как прошёл на родной 6000км и менять не собираюсь, пока двигатель заводиться с пол оборота.

Погода выдалась пасмурная, но довольно тёплая. Поэтому одели ветровки (ох потом пожалели), на ближайшей заправке влив 95го под горлышко бака (какое спокойствие придаёт 12 литровый запас бензина в путешествиях передать не могу), мы выехали из Мукачева на трассу в сторону Свалявы. Мотоцикл довольно легко набрал скорость в 55-60км/ч. На спусках скорость поднималась до 80км/ч, а на небольших подъемах падала до 45км/ч.

Так продолжалось, пока мы не миновали Сваляву. Постепенно подъёмы стали становиться круче, что заметно только по двигателю – всё чаще приходилось включать третью передачу, и даже на кажущихся спусках, скорость не остигала 50км/ч. Стало ощутимо холоднее. Сделав привал, для того чтобы размять нижнюю части спины, делаем пару фоток и надеваем на жену свитер.

 

Чем дальше, тем круче становятся подъемы, и в ход идёт уже и вторая передача.
Так мы добрались до подножия Абранского перевала (525м). Начинаю подъём на второй передаче, думаю потом врублю первую и вдруг понимаю, что двигатель тянет! Обороты стабилизировались на 4000, а скорость на 30км/ч, и мы медленно нагоняем едущую впереди машинку с прицепом. Так на второй передаче мы и вылезли наверх. А там нас встретил холодный, пронизывающий ветер, и пока мы фотографировались, окончательно замёрзли.

 

Но так как половина пути пройдена, отступать неохота, и мы продолжаем путь. Стараясь не перегреть тормоза на спуске, торможу, чередуя передние, задние тормоза, используя двигатель на передаче. Опять начались крутые подъёмы по серпантину, где повороты идут на 180 градусов. Теперь мы штурмовали перевал Менчил (618м)

 

Проезжая здесь, я недостаточно снизил скорость, и с большим трудом уложил мотоцикл в поворот, по самой бровке дороги. Если бы не передняя покрышка, которая вцепилась зубьями в землю... Далее стараюсь ехать осторожнее, сердце бешено стучит, перегоняя кровь смешанную с адреналином и опасливо смотрю с дороги , где метрах в 600 в низу раскинулось село.

Подъезжая к Верхним Воротам открылась причина холода – в горах на верху ещё лежит снег.

 

И так мы добираемся до Воловца, где сделав небольшую остановку для того чтобы согреться, спросили дорогу (ни одного указателя у дороги) и начали опять подниматься вверх. Из машин на узких дорогах попадаются только джипы и автобусы.

 

Миновав Гукливое, лезем на очередной перевал, в верхней точке GPS показал 725 метров над уровнем моря. Не останавливаясь спускаемся вниз. Полюбовавшись по дороге цветущими садами, въезжаем в Поддобовец, где у подножия горы мы свернули на короткую дорогу, где закончилось асфальтовое покрытие и по грязи и лужам на первой предаче мы продолжили грестись наверх.

 

На резине с шипастым протектором Мустанг прёт по грязи как танк, ни разу не проскользнув.

 

Переехав реку по мосту дорога изменилась и далее мы греблись по круглым камням,

 

что сильно напоминало дно горной реки,

 

и вот на последнем подъеме отчаянно взвыв на первой передаче, мотоцикл вынес нас к броду через реку перед самым водопадом.

 

Нам удалось! На 50сс мы вдвоём, через перевал, достигли цели
своего путешествия!

 

Заплатив по 2 гривны перед мостиком через реку, за посещение, мы отправились смотреть водопад.

 

Выглянуло солнце, что несколько нас согрело и ещё улучшило настроение.

 

Отдохнув, поев, полюбовавшись водопадом и запечатлев себя на фото,

 

мы проделали тот же путь в обратном направлении. И в 7 вечера, уставшие и
довольные, были дома.
Абранскии, Менчилский, перевал возле Поддобовца были взяты дважды.
На спидометре было 192км горного пути. 


Автор: Игорь Колмыков aka ingvar2

Материал взят с сайта: http://ingvar2.at.ua

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Comanche (150cc)

Херсон - Симферополь

Slider
 
Top! Top!