Главная
22.01.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Готовим Матадор к соревнованиям Версия для печати
14.09.2010

Проводим подготовку Матадора к соревнованиям.
Было принято решение вносить только те изменения, которые будут внедрены на новые поставки заводом-производителем.

Принципиально отказались от расточки цилиндра и замены покрышек на фирменные.

Поменяли заднюю звездочку с 42 на 46, убрали два катализатора с колена и с самого глушителя, отрегулировали клапана.

Эти небольшие изменения значительно улучшили приемистость Матадора. Были проведены новые заезды на кроссовой трассе в Одессе. Спортсмены приехали на своих Kawasaki и Suzuki, но каждый уделил значительное время Матадору.

В разговорах есть несколько упоминаний о модели D10 – это новый вариант облегченного на 15 кг Матадора, предназначенного именно для кроссовой трассы.

Понятно, что «паркетник» Матадор, значительно уступает именитым брендам (например, мощность 250 Suzuki составляет больше 40 л.с. и с нашими 19 лошадками оставить хорошее впечатление у спортсменов тяжело), но перед тем как показать на апрельской киевской выставке 2011 года новый спортивный кроссовый Matador, мы решили провести подготовительную работу, чтобы в кооперации с китайским КБ, начать разработки по улучшению этой модели уже сегодня.

Требования к кроссовому Матадору значительно выше, чем в варианте супермотард. Если в последнем случае задняя подвеска вызывала только положительные эмоции, то для спортивной модели, это не совсем приемлемо. Смотрим видео:

В конце тренировки, Александр по нашей просьбе легко заехал на горку. Горка не особенно крутая, но то, что это было сделано легко и на третьей передаче, оставило приятное впечатление от всех воскресных «покатушек».

Продолжаем изучение Матадора. Сняли маятник и всю заднюю подвеску с двигателем. Смазали подшипники, один заменили на ШC. На видео сейчас видно, что ход подвески сопоставим с заявленными заводскими характеристиками, примерно 280 мм. (можно сравнить предыдущее видео 2 мин 34 сек и настоящее 55 сек). Были проведены новые контрольные заезды.

На новой тренировке, в пятницу, Роман наконец-то понял, что хочет тренер, а Матадор понял, что хочет от него Роман. Приносим извинения за не совсем нормативную лексику Леонида (мастера спорта СССР по мотокроссу). Под конец тренировочного дня Роман и Матадор, поняв друг друга, стали немного шалить... Смотрим видео:

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Virginia 250

Крым, гора Ай-Петри

Motardo A (250cc)
 
Top! Top!