Главная
17.07.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Первые соревнования для Матадора Версия для печати
11.10.2010

Завершились соревнования по мотокроссу в Белгород-Днестровском.

10 октября на аккерманской кроссовой трассе проходили соревнования на кубок Украины по мотокроссу.

Планируя участвовать в этих состязаниях, мы провели подготовку нашей модели Matador.

Обсудить на форуме >>>

В предыдущей новости (http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=294&Itemid=1 ), мы уже сообщали, что «Было принято решение вносить только те изменения, которые будут внедрены на новые поставки заводом-производителем. Принципиально отказались от расточки цилиндра и замены покрышек на фирменные».

К соревнованиям пилот Роман и Матадор подошли в хорошей кондиции, ещё раз были перепроверены все узлы, проведены контрольные 35-ти минутные заезды на одесской трассе, на которых Роман не сильно отставал от известного в прошлом спортсмена Буженко Александра, который выступает на Suzuki 250 и в субботу спортсмены выехали на тренировочные заезды в Белгород-Днестровский.

Аккерман встретил нас проливным ливнем и удивлением устроителей соревнований: «китайца», который хочет участвовать в мотокроссе, они увидели в первый раз. После сочувственных вопросов «А доедет ?», возникли философские «а зачем ?». Мы нашли общий язык с учредителями соревнований, когда выразили мнение, что мотоспорт является квинтэссенцией мотоиндустрии и, что, именно, на соревнованиях , как лакмусовая бумажка, проявляются, все сильные и слабые стороны модели и стало быть работа с заводом по устранению недостатков идет гораздо быстрее.

Все присутствующие придирчиво оглядывали и ощупывали Матадор и ждали тренировок. Поначалу Роман осторожно проходил незнакомую для себя трассу, которая местами была похожа на болото, но в большей степени была пригодна и для более агрессивной езды. После часовой тренировки, Роман подъехал сильно (мягко сказано) невеселый. Вылетела третья (основная для этой трассы) передача. Надо было принимать решение. Мы спросили Романа, для которого эта гонка должна была стать первой в его жизни: Роман, по нормальному, в твоей жизни будет много гонок, может, откажемся? Но Роман, с таким огорченным видом, попросил разрешения, все-таки, принять участие в завтрашних соревнованиях, что мы не смогли устоять. Мы понимали, что завтра Роману придется бороться не столько с соперниками, сколько с трассой и с мотоциклом.

Мы приняли такое решение и не сожалели об этом.

Расчет был использовать только первую и вторую передачу, и для этого мы сменили 56-ю звезду на 46-ю.

Утром следующего дня, после торжественного открытия, были проведены тренировки с новой звездочкой. На видео:

2:01 - начало официальной тренировки;

3:12  - слышно  тарахтение, это Роман по привычке включил третью передачу;

3:42  - падение Романа опять на правый бок (с потерей правого заднего пластика);

5:22 – старт, отчетливо виден «зевок» Романа + не поймал вторую передачу и сильно отстал.

Во время второго заезда , старт у Романа получился гораздо лучше, но батарея видеокамеры уже была разряжена.

8:00 - падение спортсмена (неопасное);

8:59 - сход спортсмена с трассы;

9:30 - финиш.

Двигатель работал с чрезмерными нагрузками, но не подвел, после финиша мы осмотрели Матадор, попытались отремонтировать ручку газа и через час, Роман продолжил выступления.

Во время первого заезда было три схода у спортсменов, во втором, чуть не произошел несчастный случай с одним пилотом, которого подрезали на повороте. К счастью носилки не понадобились.

Было также множество падений, но больше половины спортсменов смогли дойти до финиша. И Роман в том числе. Было приятно слышать поздравления Роману от известных мастеров спорта. Действительно, Роману пришлось проявить неимоверную силу воли, чтобы финишировать на одной из самых сложных мототрасс Украины, и в не самую благоприятную погоду. Также мы рады были видеть счастливое лицо нашего гонщика, когда он получал первую в своей жизни награду из рук прославленного спортсмена, легенды советского спорта, одного из самых знаменитых гонщиков KTM, заслуженного мастера спорта СССР, многократного чемпиона Советского Союза - Кавинова Владимира Ивановича http://www.kavinov.com/zvezdnyj-tandem-ktm.html

Остальные фотографии можно посмотреть ниже:

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Korsar 250

Stinger 150

Херсон - Симферополь
 
Top! Top!