Главная
17.01.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
DAKAR. Йонгканг – Тибет. Первый месяц пути. (Часть I) Версия для печати
30.12.2010

Представление модельного ряда на 2011 год, мы начнем с трех моделей DAKAR, DAKAR SPORT и DAKAR CROSS.

Все модели оснащены 400 кубовым, 4 клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, с шестьюскоростной коробкой передач. Технические характеристики и особенности этих моделей, мы покажем чуть позже. А перед этим, хочется рассказать об одном путешествии трех чехословацких байкеров из Китая в Чехию.

17137 километров. Достойный тест-драйв для любого бренда. Половина пути состояла из дорог с асфальтовым покрытием. Другая половина – самые жесткие условия каменистых и песчаных пустынь, горных перевалов и тропической жары доходящей до 50 градусов по Цельсию.

DAKAR CROSS стойко перенес все тяготы дальнобоя. Ну а о героях-байкерах – мы скажем отдельные слова в конце отчета.

Итак, часть 1: Йонгканг – Тибет. Первый месяц пути.

Маршрут : Китай, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Турция, Болгария, Румыния, Венгрия, Словакия, Чехия.

19 июня 2008. До старта остаются считанные дни.

22 июня. Первый выезд за территорию завода. Мотоциклы показывают себя с самой лучшей стороны. Обкатка проходит нормально.

22 июня . Слева направо – Мартин Краличек, Гонза Сикста и Пётр Грушка. Через 2 дня старт.

24 июня. Итак, первый день путешествия, пройдено 250 км. Встретилось, примерно 20 полицейских автомобилей, но пока никому нет дела до нас. Это хорошо: проблема в том, что мы взяли чешские номера с собой. Они совсем не похожи на китайские. Когда один полисмен приказал остановиться, мы очень обрадовались, что он резиновый.

27 июня. Мы на родине Мао Дзе Дуна. Сотни автобусов с туристами посещают это место каждый день. Пройдено 1000 км.

29 июня. После примерно 1500 километров равнин, стали подниматься в горы. На высоте 1000 м появилась чувствительная прохлада.

1 июля. Всем понятно: город ХуньЧунь направо, а до Хуай Хуа всего 39 км.

2 июля. Это реальное транспортное средство, только без номеров и для детей.

На дороге нам не встречались бродячие собаки. 2 июля стало ясно – почему…

5 июля. Пройден первый перевал. Билборд напоминает нам, что цивилизация ещё не закончилась.

7 июля. Это самая южная точка нашего маршрута. Теперь только на север и в основном на запад ...

9 июля. Мы в Дечен-Тибетском автономном округе. Столица этого округа - Шангри-Ла. 4337 метров над уровнем моря.

10 июля. Прямо по курсу открывается Тибет, красиво смотреть на ледники и снежные вершины (более 7000 м).

11 июля. Мы на контрольно-пропускном пункте. Теоретически мы можем проехать, так как туристам разрешается посетить Тибет, но практически это не желательно. На самолете можно. На мотоцикле как бы тоже, но … К сожалению, мы должны сделать обход Тибета ... Возвращаемся назад, итого - крюк 300 км.

14 июля. По дороге иногда мы встречаем экзотических байкеров. Высота над уровнем моря 4000 м.

16 июля. Дорога за этими воротами ведет в никуда. Но сам вид гор за ними – прекрасен.

17 июля. Знак показывает высоту 4700 метров, наш GPS говорит о 4580. Зато асфальт неплохой.

18 июля. Самый главный помощник для нас на китайской дороге – карта. Расшифровывать указатели иногда получается. Итого крюк 160 км.

18 июля. Самая высокая точка нашего маршрута - перевал Баян Хар. Знак почти не врет - GPS показывает 4831 м.

 

Продолжение: DAKAR. Тибет - Киргизия. (Часть II)

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Apache

Apache

Torero
 
Top! Top!