Главная
22.01.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
DAKAR SPORT Версия для печати
11.01.2011

Ровно год назад мы рассказали о модели DAKAR http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=257&Itemid=1

Новая модель DAKAR SPORT, также будет протестирована журналистами, но как нам кажется, результаты теста будут такими же позитивными, ведь отличий от старого Дакара у новой модели совсем немного.

Мы взяли цитаты из тест-драйвов которые были проведены в Украине и Китае. Не удивительно, что резюме испытателей в общем то были идентичны.

Dakar можно рассматривать как многофункциональный байк, , с одной стороны ваш адреналин может зашкалить на гоночном треке, а с другой стороны, этот мотоцикл легко можно использовать на любой местности. 22 литровый бак позволяет пройти на одной заправке более 600 км. (ChinaMotor)

Из других «внедорожных» особенностей мотоцикла можно отметить пластиковую защиту заднего тормозного диска, распорку на руле и складывающуюся при падениях лапку переключения передач. Последняя, конечно, очень полезна. Но от всего остального я лично пользы не увидел. Dakar все же – не эндуро. Руль, расположенный очень близко к водителю, конечно, способствует езде стоя (Мотодрайв)

Инженеры, разрабатывавшие Dakar, заложили в него и немного внедорожного потенциала. И это проявляется не только во «внедорожном» переднем крыле, которое по своей сути является лишь декоративным элементом. Большой ход подвесок и то, как мягко они отрабатывают неровности, позволяет не обращать внимания на то, что творится под колесами – будь-то разбитый асфальт или грунтовая дорога. К тому же, задний моноамортизатор крепится к маятнику через систему рычагов, обеспечивающих подвеске прогрессивную характеристику. (Мотодрайв)

Первые впечатления от самого мотоцикла оказались несколько противоречивыми. Двигатель работал столь плавно и так резво набирал обороты, что мне показалось, что это двухцилиндровый «рядник». Правда оказалась несколько иной. Двигатель таки одноцилиндровый. Но он оснащается балансирным валом, который отлично гасит все вибрации. У него не очень высокий показатель максимальной мощности (30 л.с.), зато отличный крутящий момент, доступный уже с низких оборотов. Поэтому даже для агрессивной езды движок не нужно «крутить». (Мотодрайв)

На скоростях до сотни мотоцикл отлично управляется, а потому в городских условиях я ощущал себя на нем, как рыба в воде. Большой выворот руля позволял особо не задумываться над тем, смогу ли я объехать пару-тройку машин, загородивших мне путь перед светофором. Небольшой ширины руль также способствовал подобному маневрированию, а поэтому на зеленый свет я почти всегда стартовал первым. Я не замерял время разгона «от нуля до сотни», но могу заверить, что происходит он достаточно резво – двигатель очень быстро набирает обороты, а передачи короткие. Не давала повода для нареканий и КПП. На любых оборотах двигателя и при любых условиях езды передачи переключались быстро и четко. Даже нейтраль легко находилась как со второй, так и с первой передачи - такую коробку встретишь не на каждом мотоцикле. (Мотодрайв)

Мощность двигателя является фантастической, переключения передач осуществляется очень четко. Я почти не почувствовал вибрацию во время выполнения теста. 160 мм дорожный просвет позволял не беспокоиться при прохождении одного этапа в жестких условиях бездорожья, а очень широкие бескамерные шины гарантировали устойчивость при любой скорости. (ChinaMotor)

В заключение хочется подвести итог теста. В моей практике Dakar – первый мотоцикл подобной кубатуры из Китая. До этого попадались максимум «250-ки». Но этот «первый блин» не оказался комом. Наоборот, он показал себя вполне достойно, хотя и ему, как и любому другому мотоциклу, присущи некоторые недостатки. Облик Dakar'а более, чем точно выражает его характер и назначение. Он вполне подойдет как для езды по городу, так и для небольших путешествий. К тому же, на нем изредка можно проехаться и по грунтовым тропинкам. За такую универсальность Dakar можно только похвалить. (Мотодрайв)

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Старт на Мемориале 411-й батареи г.Одесса

Dakota 250

Dolphin 50
 
Top! Top!