Главная
21.06.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Всемирная конференция партнеров корпорации LIFAN Версия для печати
30.06.2011

Мы рассказывали уже об истории бренда LIFAN http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=321&Itemid=1

Корпорация уверенно занимает лидирующие места в первой десятке китайских мотокомпаний. Сухие цифры выпущенной продукции за какой-то промежуток времени не всегда воспринимаются читателем объективно, и если появилась возможность посетить новое производство, встретиться с руководителями и менеджерами этого супергиганта, пообщаться с коллегами из пятидесяти разных стран, трудно удержаться от этого соблазна.

Корпорация Лифан устроила презентацию своего нового промышленного комплекса LIFAN GROUP в июне 2011 года. В список приглашенных от СНГ попали только завод ЗИД ( Россия ) и ТМ Альфамото ( Украина ).

Во время этой поездки, мы познакомились с начальником управления завода имени Дегтярева - Виктором, а также с двумя представителями россертификации Алексеем и Ириной, и смогли смотреть на производство Лифан уже с помощью их глаз и используя их опыт. Алексей – прошел 25-летний путь от простого инженера до отдела главного конструктора на заводе АЗЛК, Виктор имел успешную карьеру на знаменитом мотоциклетном заводе, выпускавшем сотни тысяч мотоциклов ВОСХОД и других моделей в год.

Наши новые друзья, имея такой опыт и багаж знаний, охотно делились своими впечатлениями, полученными от работы с флагманами китайской авто и мото индустрии.

Если кратко представить мнение профессионалов в лице Виктора и Алексея - уровень развития китайского авто и мотопрома совершил грандиозный прыжок за последние 10 лет. Этот прыжок был настолько стремительным, что технологическая культура и культура общества, просто не в состоянии была успеть за этим ускорением. Да это и не возможно. Культура не может измениться в лучшую сторону за мгновенье. Необходимы десятилетия планомерного и пошагового развития общества.

Новый завод Lifan занимает чуть меньше 200 тысяч квадратных метров, его строительство обошлось примерно в 45 млн долларов.

Широкие проезжие части между цехами, минилифты для удобства разгрузочных работ для любого типа грузовых автомобилей, пока ещё полупустые внутренние помещения.

Спрос на мототехнику Lifan достаточно велик, и даже, несмотря на то, что комплекс начал работу только в июне, некоторые конвейерные линии стали загружены производством с первых дней работы нового завода.

На контрольных точках помимо наглядной агитации , есть компьютеризированная система и вся информация моментально поступает в общий отдел контроля.

Линия сборки двигателей также “напичкана” электроникой.

Было интересно наблюдать за реакцией наших новых российских друзей с завода ЗИД, которые удивлялись различным приспособлениям для облегчения работы с тяжелыми узлами.

Шлифовка, притирка, подгонка – извечные проблемы китайской индустрии, похоже, на Лифане этот вопрос решен положительно.

Когда двигатели готовы к установке на мотоциклы, их сначала тестируют в специальных мастерских.

После окончательной сборки, мотоциклы выстраивают перед заключительным тестированием.

После электронной обработки результатов испытаний, если не выявлено никаких дефектов, техника проходит ещё один осмотр, упаковывается и перевозится на территорию временного хранения.

Шоурум пока в стадии наполнения изделиями, но несколько интересных экспонатов уже есть.

В заключении хотелось бы вернуться к размышлению Журавлева Виктора Николаевича ( ЗИД ) о культуре производства в китайской индустрии. На примере корпорации Lifan, мы видим развитие не только бренда LIFAN, не только мотопромышленности Китая, но и всего государства.

В последние несколько лет Лифан производит мототехники гораздо больше, чем вся Япония вместе взятая, количество выпущенных автомобилей подбирается к миллиону.

Внятные и четкие законы от правительства (одинаковые для всех субъектов бизнеса), дисциплина и выполнение правил всеми участниками этого процесса, стабильность и гордость за свою страну приводит к неплохим (скажем так) результатам. А культура на производстве и обществе, конечно, будет подтягиваться до цивилизованного уровня. И в конечном итоге это приведет к ожидаемому потребителями качеству.

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Irokez 150

Bison (150cc), Saigak (150cc)

Irokez 150
 
Top! Top!