Главная
19.09.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
  • ПРОБЛЕМА С ТАХОМЕТРОМ и СВЕТОМ
    Всем привет Во общем купил новый движок . Поставил на раму. Раньше стоял ДВ.110 . Сейчас поставил 125. С ДВ. выходит два комплекта проводов ...
Всемирная конференция партнеров корпорации LIFAN Версия для печати
30.06.2011

Мы рассказывали уже об истории бренда LIFAN http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=321&Itemid=1

Корпорация уверенно занимает лидирующие места в первой десятке китайских мотокомпаний. Сухие цифры выпущенной продукции за какой-то промежуток времени не всегда воспринимаются читателем объективно, и если появилась возможность посетить новое производство, встретиться с руководителями и менеджерами этого супергиганта, пообщаться с коллегами из пятидесяти разных стран, трудно удержаться от этого соблазна.

Корпорация Лифан устроила презентацию своего нового промышленного комплекса LIFAN GROUP в июне 2011 года. В список приглашенных от СНГ попали только завод ЗИД ( Россия ) и ТМ Альфамото ( Украина ).

Во время этой поездки, мы познакомились с начальником управления завода имени Дегтярева - Виктором, а также с двумя представителями россертификации Алексеем и Ириной, и смогли смотреть на производство Лифан уже с помощью их глаз и используя их опыт. Алексей – прошел 25-летний путь от простого инженера до отдела главного конструктора на заводе АЗЛК, Виктор имел успешную карьеру на знаменитом мотоциклетном заводе, выпускавшем сотни тысяч мотоциклов ВОСХОД и других моделей в год.

Наши новые друзья, имея такой опыт и багаж знаний, охотно делились своими впечатлениями, полученными от работы с флагманами китайской авто и мото индустрии.

Если кратко представить мнение профессионалов в лице Виктора и Алексея - уровень развития китайского авто и мотопрома совершил грандиозный прыжок за последние 10 лет. Этот прыжок был настолько стремительным, что технологическая культура и культура общества, просто не в состоянии была успеть за этим ускорением. Да это и не возможно. Культура не может измениться в лучшую сторону за мгновенье. Необходимы десятилетия планомерного и пошагового развития общества.

Новый завод Lifan занимает чуть меньше 200 тысяч квадратных метров, его строительство обошлось примерно в 45 млн долларов.

Широкие проезжие части между цехами, минилифты для удобства разгрузочных работ для любого типа грузовых автомобилей, пока ещё полупустые внутренние помещения.

Спрос на мототехнику Lifan достаточно велик, и даже, несмотря на то, что комплекс начал работу только в июне, некоторые конвейерные линии стали загружены производством с первых дней работы нового завода.

На контрольных точках помимо наглядной агитации , есть компьютеризированная система и вся информация моментально поступает в общий отдел контроля.

Линия сборки двигателей также “напичкана” электроникой.

Было интересно наблюдать за реакцией наших новых российских друзей с завода ЗИД, которые удивлялись различным приспособлениям для облегчения работы с тяжелыми узлами.

Шлифовка, притирка, подгонка – извечные проблемы китайской индустрии, похоже, на Лифане этот вопрос решен положительно.

Когда двигатели готовы к установке на мотоциклы, их сначала тестируют в специальных мастерских.

После окончательной сборки, мотоциклы выстраивают перед заключительным тестированием.

После электронной обработки результатов испытаний, если не выявлено никаких дефектов, техника проходит ещё один осмотр, упаковывается и перевозится на территорию временного хранения.

Шоурум пока в стадии наполнения изделиями, но несколько интересных экспонатов уже есть.

В заключении хотелось бы вернуться к размышлению Журавлева Виктора Николаевича ( ЗИД ) о культуре производства в китайской индустрии. На примере корпорации Lifan, мы видим развитие не только бренда LIFAN, не только мотопромышленности Китая, но и всего государства.

В последние несколько лет Лифан производит мототехники гораздо больше, чем вся Япония вместе взятая, количество выпущенных автомобилей подбирается к миллиону.

Внятные и четкие законы от правительства (одинаковые для всех субъектов бизнеса), дисциплина и выполнение правил всеми участниками этого процесса, стабильность и гордость за свою страну приводит к неплохим (скажем так) результатам. А культура на производстве и обществе, конечно, будет подтягиваться до цивилизованного уровня. И в конечном итоге это приведет к ожидаемому потребителями качеству.

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Flame 150

Leopard (150cc)

Spider 170
 
Top! Top!