Главная
18.10.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
VIRGINIA 250 — лучший круизер из Китая. Часть 1 Версия для печати
20.01.2012

virginia.jpg Класс круизеров начал зарождаться на мировой арене в начале 80 годов прошлого столетия.

Одна из самых знаменитых и культовых моделей Yamaha Virago выпускалась в Японии и успешно распространялась по всему миру. Модель Virginia от Lifan воплотила в себе байкерский бунтарский дух и превосходное качество.

В середине того десятилетия у Ямахи в обойме были версии с различными объемами двигателя: 125, 250, 400, 500, 700, 750, 920, 1000, 1100 кубических сантиметров. На 125 и 250 сс были проданы лицензии для производства в Китае, где эта модель также получила массовую популярность, а впоследствии даже вытеснила некоторые оригиналы с европейских и американских рынков.

Модель Virginia не просто очень похожа на Virago по названию и техническим характеристикам. Всемирно признанный бренд LIFAN постарался, что бы Virginia также воплотила в себе байкерский бунтарский дух, возможность к дальним путешествиям и превосходное качество.


Показать эту модель на нашем сайте мы решили с помощью одного китайского байкера, который,  купив эту модель в магазине, сразу отправился в небольшое путешествие, примерно 2500 км, на мотослёт, где должна была состояться вечеринка в стиле bike-party и куда должны были съехаться  его друзья на своих железных конях.

Примерный маршрут был проложен таким образом:
Далее повествование будет вестись от его лица:

В моем родном городе нет магазина Lifan, поэтому встав в 3 ночи, поехал на железнодорожную станцию и на электричке домчал до города Xian, где находится магазин, продающий лифановскую технику. Почему я остановил свой выбор на этом бренде – качество двигателей у Лифана одно из самых лучших в Китае. V-образный двигатель для чопперов присутствуют у малого числа китайских производителей, а у Лифана есть возможность комплектации как карбюратором, так и инжектором. В моей жизни было много моделей от именитых брендов, так что будет с чем сравнить. 


В магазине выбрал Вирджинию с инжектором, сборка не сложная, но заняла полдня, зарядка аккумулятора, проверка масла, регулировка заднего барабанного тормоза, осветительных приборов и можно думать о заправке.


Немного бензина из канистры, доехал до АЗС и по горловину залил 93го по цене 7,12 юаня за литр, несложный подсчет – в бак входит 12,7 литров. Теперь домой, готовить байк к путешествию.

Сразу начался сильный дождь, несколько аварий по трассе, одна из которых с мотоциклистами, к счастью никто сильно не пострадал.


По карте примерно 240 км до следующей заправки , я надеялся, что расход будет меньше трех литров. Понятно, что не выкручиваю газ полностью – обкатка, но вскоре индикатор показал, что бензин заканчивается, получается расход топлива чуть больше 4 литров на 100 км. Потратил на эту дорогу примерно 4 часа. В тот день, из-за большого расхода бензина, я был несколько подавлен.

На следующий день помыл за 5 юаней мотоцикл.


Решил проверить, как ведет себя электрика после многочасового дождя и мойки.


Во время осмотра, нашел возможную проблему в креплении воздушного фильтра, на втором видео это легко заметно, решил обратиться к другу и сделать пластину для фиксации этого узла.



Идея о сигнализации и подогревающих элементов для рук была у меня ещё до покупки мотоцикла.


Установил усилитель руля и новый горн


Пока все это делал, накатал по месту до 330 км – меняю масло.

Залил 1,2 литра. Castrol 10W – 40. Одной банки мало – хорошо – будет на долив…


Последние часы перед отъездом… Жена, самое главное, фляжку не забыла? Окей , тогда фоткаемся и в путь.


Моя Virginia технически и я морально теперь готовы к любому путешествию.


На первых километрах встретил двух байкеров, пришлось притормозить на 15 минут, приятно было наблюдать их восхитительные эмоции при их осмотре моего байка.


Несколько дней преодолеваю горы


Пройдено уже 1600 км.

Не понравился шум от цепи, заехал на СТО проверить и смазать цепь, оказалось там работает девушка.

После недолгого ремонта продолжил путь, впервые разогнался до 120 км/ч.


Случайная встреча на дороге с байкерами


Скоро уже долгожданная встреча с друзьями, а пока приходится глотать пыль.


Ну, вот я и на месте, много новых и старых друзей.


 
В настоящее время я не делаю оценки мотоцикла – две с половиной тысячи не является серьёзным  испытанием. По приезду домой распишу всё более детально.

Обсудить на форуме: http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1215

 

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Гоблин шоу: Открытие сезона 2007

Ring

Korsar 250
 
Top! Top!