Главная
15.12.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
VIRGINIA 250. Часть 2 Версия для печати
23.01.2012
6.jpgСейчас на одометре этого байка 6000  км, во время этого путешествия я ехал на мотоцикле по автобанам, простым шоссе, сельским дорогам, а также ездил на нем по грязным и каменистым дорогам, короче, мотоцикл имел пробег на различных видах местности. Я сделал небольшое заключение об этом мотоцикле и хотел бы поделиться с друзьями, которые тоже любят путешествовать, как и я

После байк-пати было несколько покатушек с друзьями и посещений интересных мест.
На одометре больше 3000 км – пока не было повода для какого либо беспокойства о техническом состоянии мотоцикла. Кстати, поставил ветровое стекло.


Перед дорогой обязательная мойка.


Пора в очередной раз менять масло, а после, сделал фотосессию в самом отеле.


Обратный путь домой пролегал немного по другому маршруту, но не менее живописным местам.



Дорога в основном проходила по автомагистралям.


Но встречались также песчаные и гравийные дороги и просто участки с неухоженным покрытием.



Погода в основном стояла отличная, только по утрам был туман.


Последние километры, и я дома


Virginia со мной после 20-дневного пути, скоро вечерний закат, я снова в теплом доме. Общий пробег 5718 км. Жизнь продолжается, ничего не изменилось.


Спустя несколько дней, делюсь впечатлениями об этом небольшом путешествии и моей Вирджинии.

Сейчас на одометре этого байка 6000  км, во время пробега я ехал на мотоцикле по национальному автобану, простому автобану, провинциальным дорогам, сельским дорогам, в основном по  горам, также ездил на нем по грязным и каменистым дорогам, короче, мотоцикл имел пробег на различных видах местности. Я также сделал небольшое заключение об этом мотоцикле и хотел бы поделиться с друзьями, которые тоже любят путешествовать, как и я.

Virginia способна приносить неограниченную свободу и наслаждение при поездке. Есть три критерия, по которым я выбираю мотоцикл - это экономия, безопасность и комфорт.

Lifan является одной из самых известных китайских брендов, но репутация мотоциклов made-in-China хуже, чем у других иностранных крупных брендов. Прежде чем я начал путешествие, у меня были сомнения в отношении  эксплуатационных качеств и стабильной работе механизмов, ведь маленькие неприятности могли бы сорвать поездку. Я в принципе не волновался о двигателе, так как китайские двигатели достаточно надежны, гарантийный пробег нормального китайского мотоцикла сейчас от 6000 до 20000 км. Я ездил на мотоциклах много лет и мой предварительный опыт говорит, что мы не можем уделять все внимание только к двигателю, проблемы с качеством других узлов могут принести большие неприятности и разочарования для байкера.

Во-первых, я хочу сказать несколько слов об экономии:
1. Ценовая категория мотоцикла. Хорошая цена для 250 кубового китайского мотоцикла должна быть меньше на полторы тысячи долларов, чем на подобные модели от совместных с японскими брендами предприятий;
2. Расход топлива. Я сделал несколько замеров во время всего путешествия, потребление бензина на 100 км находится между 2.6 и 3.0 литра. Расход топлива схож со 125 кубовым скутером и чуть-чуть выше, чем у 125 кубового стрит-байка, после полной заправки бака, индикатор топлива начинал мигать после того как я проезжал 300 км. Я был весьма обеспокоен тем, что не легко найти АЗС, но на самом деле остаток топлива в баке было достаточно, чтобы легко проехать ещё 50 км.

Теперь о рабочих характеристиках:
1.Двигатель работает достаточно хорошо при различных погодных и дорожных условиях. Температура утром бывала довольно низка, это не вопрос, мотоцикл запускался всегда легко. Обороты холостого хода немного высоки в начале, но приходили в норму через некоторое время. Я просто отдыхал в горах от Jiujiang до Guangchang (дистанция 300 км), когда двигатель работал в течение 5 часов на больших оборотах при высокой скорости, единственная проблема это звук двигателя, он немного мешал, но мощность движка была просто замечательна. Я не знаю, если он будет работать и дальше также хорошо, то будем ждать отчета от других поездок летом;
2. Рама очень прочная, вибрация низкая, нет дискомфорта для рук и пятой точки после долговременной езды;
3. После 6000 км, я могу только видеть небольшую потертость на шинах. Они хорошо держат дорогу при ускорении, поворотах, торможении;
4. Электрическая система надежна, не было рассоединения электрических контактов во время всего путешествия. Хотя я ехал в дождь, мыл водой и управлял в запыленной среде, не было многих проблем, часто встречаемых на китайских моделях, такие как короткое замыкание, прекращение работы фар и индикаторов. Отсутствовал неприятный звук из динамика или приборной панели. Нет - всё работало отлично.
5.    Сборка модели очень хорошая, отсутствует скрип от трения или другой шум из-за неправильной сборки. Иногда я слышу шум, вызванный провисанием цепи или, когда цепь слишком жестко натянута или при отсутствии смазки на цепи, но этот вид шума нормальный для мотоцикла от китайского или от всемирного бренда. Все винты затянуты, я не подтягивал их во время всей поездки и чувствую себя вполне довольным по этому поводу.

Поговорим о безопасности и моём опыте:
1. 250cc двигатель, V-twin, большой крутящий момент, достаточно легко обгонять грузовики на хорошей местности, безопасно и быстро. Хорошую мощность двигателя почувствовал также на горной дороге. Вы можете с трудом ощутить разницу между 150 сс и 125 сс , но вы мгновенно  чувствуете разницу между 250cc и 150cc;
2. Центр тяжести Вирджинии ниже, чем у многих мотоциклов и шины также более широкие, я могу лучше маневрировать;
3. Низкое сиденье позволяет мне прикоснуться к земле ногами быстрее. На одном крутом подъеме мотоцикл упал, но я отделался намного легче, чем, если бы это был большой турист или эндуро.
4. Передний тормоз довольно мощный, задние тормоза относительно мягче, но мне так безопаснее. У разных водителей существует различные мнения о том, как регулировать тормоза;
5.Комфорт - ОК.
Здесь немного поподробней.
Мы не можем говорить только о хороших моментах, это будет слишком субъективно. Извините Lifan, я не участник рекламной кампании. Почему я просто сказал  ОК о комфорте?:
1. Боковая крышка возле двигателя увеличивает ширину двигателя. Колени байкера широко расставлены. Это будет неудобно в долгом путешествии. Мне нужно остановиться и выпрямить ноги после несколько часов в поездке или я должен передвинуться на заднее сиденье для выпрямления ног, но такое положение не может длиться долго и также неудобно;
2. Ручка сцепления слишком тугая, в городе при частых переключениях передач заставила почувствовать себя слабым;
3.Передние амортизаторы наоборот кажутся слишком мягкими, я предпочитаю более жесткие;
4.Вибрации при запуске и ускорении очевидны, больше, чем у других мотоциклов с балансировочным валом на которых я ездил до этого. Это будет проблемой для байкеров, которые ездят, например на Yamaha Frazer.
5. Пассажирские сиденья слишком малы, если вы собираетесь планировать долгое путешествие вместе с девушкой на мотоцикле, она не будет счастлива из-за небольшого сиденья. Если вы хотите путешествовать в одиночку, это место также слишком мало для закрепления на нем сумки или других вещей.
6. На спидометре внешняя основная окружность показания скорости в милях. Я привык к километровой индикации, которая на внутреннем круге. Это также часто на первых порах сбивало меня с толку.


Я могу видеть только  эти недостатки байка. А то, что колесо спицованное, а не легкосплавное, шины стандартные, а не бескамерные, фара не такая красивая – я думаю, это не проблема.

Часть 3 следует. Обсудить на форуме http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1215

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Torero

Гоблин шоу: Открытие сезона 2007

Virginia 250
 
Top! Top!