Главная
15.12.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
RING 100. Часть первая. Версия для печати
13.02.2012

Вокруг Китая за 100 дней.


Но сначала небольшая предыстория.
При подготовке новости о Вирджинии, случайно наткнулся на фото байкера, явно не китайской внешности.


Этим молодым человеком оказался Джереми Гамильтон ( Jeremy Hamilton ) из Новой Зеландии, который подписал контракт со школой из китайского города Chongqing и уже полтора года живет в Китае, преподает английский язык в одной из школ. Необходимо отметить, что Джереми с детства обожает мототехнику, в свое время ездил на Kawasaki KRZ 150 и Enfield Bullet Electra 350. Случайно познакомившись с Лифаном, он стал приверженцем этого бренда. И когда у него возникла идея объехать весь Китай на мотоцикле, он не стал тратить деньги на японский байк (хотя модели от этих брендов в китайских магазинах имеют доступную для среднего покупателя цену), а решил «ударить по бездорожью» на лифановском стрите.
Мы быстро нашли Джереми в Чонцине, он оказался на редкость доброжелательным собеседником и поделился с нами не только рассказом об этом удивительном путешествии, но и дал массу фотографий и видео. Далее повествование будет вестись от его лица.

Ring vs Lulu.

Я собирался совершить одиночный пробег, но, совсем незадолго до старта, получил предложение от ms Lulu, журналистки, которая, узнав о проекте 100 дней вокруг Китая, тоже очень захотела прокатиться на мотоцикле. Естественно, она получила категорический отказ. Лулу была очень настойчива и в конце февраля, я сказал ей, если до 1 марта, у Вас будет свой мотоцикл, то согласен. Первого марта Лулу предъявила мне к осмотру стокубовую модель RING и желтый шлем, мы  ударили по рукам и назначили дату старта 9 марта. После этого Лулу сообщила, что ни разу не ездила на мотоцикле и хочет поменять желтый шлем на белый. Я взял тайм-аут на сутки.


Понятно, что неподготовленному байкеру в многодневном путешествии трудно, но если человек, а к тому же леди, совсем не умеет ездить, то есть только один вариант – НЕТ.
Но при следующей встрече, посмотрев на Лулу и заглянув в её глаза, я сказал O’Key (о котором впоследствии пожалел не один раз).


Зато Лулу была счастлива и согласилась на несколько уроков вождения.



Через три дня или примерно 10 часов успешных занятий, Лулу сказала, что готова к любому путешествию.
У меня была 150ти кубовая водянка на 18ти дюймовых литых колесах и у Ринга Лулу, также были литые колеса, что было не совсем хорошо для офроад.



Получив от спонсора экипировку и узнав от Лулу, что она умеет экономить деньги, был составлен следующий маршрут. Старт и финиш находились в городе Чонцин.


Перепады высот: от 154 метра ниже уровня моря на северо-западе Китая  в Турфанской впадине и  выше 4500 метров в горах в провинции Цинхай. Города, где запрещено передвижение на мотоциклах и пустыня Такла-Макан. На севере отрицательная температура, на юге уже жара. Путешествие обещало быть очень интересным.

Лулу уже уверенно держалась в седле, новый белый шлем сидел также, как нельзя лучше и после проводов местного байк-клуба, мы направились на юг в сторону Гуанчжоу.


Из Чонцина в Гуанчжоу проходит много дорог, в том числе и автобаны государственного значения, по которым движение мотоциклистов запрещено. Но можно было выбрать шоссе с небольшим трафиком, на котором безопасно держать небольшую скорость.


После первых же километров у Лулу произошел прокол колеса, что явилось не слишком приятным предзнаменованием для меня. Лулу все время держала скорость меньше, чем мне хотелось. Мы постоянно останавливались посмотреть разные достопримечательности и часто, дорога не всегда была идеального качества или дорожная техника приостанавливала нас.  
 Наша средняя скорость была невелика и максимальный дневной пробег не превышал 300 км.


  Лулу каждый день имела падения, к счастью, без особых последствий для её здоровья (но не для моего душевного равновесия), а незадолго до Гуанчжоу, было уже одно серьёзное. К счастью все обошлось только царапинами для Лулу, и недолгим ремонтом её мотоцикла.


За первые десять дней было пройдено примерно 1200 км , мы въехали в южные провинции, где отдохнули пару дней вместе с местными байкерами.


Я смог насладиться долгожданной кухней Гуанчжоу, а Лулу с головой ушла в свой блог.


В Гуанчжоу Лулу захотела поставить дуги безопасности на свой байк. Когда я увидел результат, то не был в восторге, Лулу часто падала, а крепление дуг к головке двигателя, могли привести к поломке при падении. Но Лулу нравились эти дуги и, особенно, карманы в них.


На следующий день произошло ЧП. То что Лулу жестко «приземлилась», я уже привык, но наезд на ребенка – это уже серьёзно. К счастью всё обошлось и после ремонта мы снова в пути.


Так незаметно мы подъехали к Шанхаю, средняя скорость Лулу становится все больше.
Здесь нас ждет обслуживание в Лифановском сервис-центре и долгие прогулки по городу.


Пройдено уже около 3000 км, далее поднимаемся на север до Пекина.
В столице Китая одометр показал 5000 км. Получается, наша средняя скорость выросла в 2 раза.


После Пекина снова  на север, когда начались пустыни, повернули на запад и пятидесятый день путешествия встретили во Внутренней Монголии. В пустынях Внутренней Монголии мой GPS  показывал уже более 8500 км (примерно половина всего маршрута).



Какие воспоминания у меня остались о первой половине пути?
Из-за маленькой средней скорости мы сократили маршрут на две-три тысячи км, потому, что я понял , что мы не уложимся в 100 дней для всего маршрута.
Лулу и я , по всей видимости, преследовали разные цели в этом путешествии и, как следствие, мы потратили много времени на бесконечные споры.

Мы увидели разный Китай: субтропические леса и деревни Южного Китая, современные мегаполисы Ханчжоу, Шанхай и Пекин, обширные равнины и пустыни Внутренней Монголии. Мы встретили много разных людей, местных жителей и иностранцев, проживающих и работающих в Китае.
Мы готовились к одним испытаниям, но получали, очень часто, совсем другие. Это было гораздо труднее, чем я думал. Самое сложное и самое неожиданное были не техническая составляющая мотопутешествия, не физические нагрузки при управлении мотоциклами день за днем на разных дорогах, самое тяжелое было психологическое напряжение, попытка уравновесить и совместить мою личность с  личностью Лулу и то, что в итоге мы с Лулу ещё вместе - заслуга Всевышнего.
Мы познали Китай, но не самих себя.

Я ожидал, что техника будет преподносить нам сюрпризы во время поездки, но у нас было всего несколько очень незначительных проблем в первой половине пути (проколы, ослабленные болты и т.д.), техника нас пока не подвела и мы спокойно ждали новых дорожных испытаний.
А впереди были заснеженные перевалы, ледники, предгорья Тибета и непроходимая пустыня Такла-Макан, новые 50 дней пути и многие тысячи километров.



Продолжение следует…

Обсудить на форуме http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1223

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Крым, гора Ай-Петри

г.Ижевск, г.Казань, г.Удмуртия

Dolphin 50
 
Top! Top!