Главная
22.01.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
RING 100. Часть вторая. Версия для печати
18.02.2012
Неубиваемый Ring.

Вторая половина пути началась с очередного падения Лулу.
Мы должны были преодолеть расстояние в 450 км от Jiayuguan до Dunhuang.


Не было никакого смысла торопиться, что бы пройти это расстояние за один день.
Стартовав в 12 часов, мы ехали с попутным ветром по неплохому шоссе вдоль ветряных электростанций и довольно быстро проехали 150 км до небольшого города Yumen.


Сразу же после города, дорога и погода быстро испортились, шоссе перешло в гравийку и началась пыльная буря.


Слева проходил автобан, которого не было ни на моём GPS, ни карте Google Maps, которую я проверял перед стартом. На автобане запрещено использование мототехники, поэтому мы должны были ехать по гравийной плохой дороге, что бы добраться до следующего города.



Всё произошло очень быстро: Лулу ехала впереди как обычно, когда я увидел большую выбоину за несколько метров до неё. Через какие-то мгновенья переднее колесо попало в яму, Лулу не справилась с управлением, байк соскользнул и, подняв облако пыли, развернувшись на 180 градусов, передним колесом врезался в бетонный столб.
Со мной чуть не случился сердечный приступ, я бросил свой мотоцикл и подбежал к Лулу. В первые секунды после падения она не двигалась и для меня это были страшные мгновенья.


Лулу была в сознании и через несколько минут уже смогла улыбаться. Мы обследовали место происшествия, чтобы определить, в чем дело. Очевидно, она не увидела ямку и не успела затормозить, так что теперь я буду ехать первым. Через час Лулу была в норме и мы снова тронулись в путь.
Дорога стала ещё хуже, стало темнеть, после прокола колеса, мы потеряли ещё полчаса и к отелю подъехали только в три ночи.


На следующий день посетили ледник, до которого было меньше 100 км , но потратили при этом целый день. GPS показал 4300 метров над уровнем моря.


После нескольких дней спуска мы оказались возле «Ворот в пустыню» Такла-Макан.


Лулу собирала не только все ямы, но, также и все гвозди на дороге.
Заклеить на месте в этот раз не удалось, пришлось везти колесо в город за 10 км.


Снова падение, но, к счастью, сервис Лифана был недалеко.


Пропускаем десять дней и многочисленные истории с новыми падениями Лулу и из песков пустыни Такла-Макан въезжаем в предгорья горного комплекса Тянь-Шань.


Поднимаясь вверх, встретили аборигенов, которые сказали, что впереди проезд из-за снега невозможен, подумав несколько минут, решили ехать дальше.


Как оказалось в дальнейшем, местные жители были правы и через несколько километров неплохой для гор дороги, мы въехали на перевал, где GPS показали 3000 метров над уровнем моря.


Мы всё-таки прошли этот перевал и стали успешно спускаться вниз.


Уже больше 12 тысячи на одометре, хорошая погода и дорога, до дома осталось совсем немного, но мы понимали, что самые сложные участки путешествия ещё впереди…




Продолжение следует…

 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Stinger 150

Dakota 250

Torero
 
Top! Top!