Главная
20.04.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Сравнительный тест-драйв лучших 150кубовых стритов. Часть 1. Версия для печати
21.12.2012
Организатор: Zhiling Lu .
Исполнительный координатор: Love Motor Team

Судейская коллегия:
Победители мотогонок CRRC в классе 150сс:
Yuanhang Chen (Чемпион, 2012)
Shengjunjie Zhou (Чемпион, 2011)
Журналисты от Медиа-изданий : Ping Bei, Wei Yao, Haoxian Liu, Shenwei Xu, Jin Jiang.
Специально приглашенные фаны от Байк-клубов: Ah Niu  Ah Shi ,Ah Chen, Ah Hsiang, Xiao Ma.
Также в судейской комиссии принимала участие команда GDTV Motorcycle Fans Space .


 Предисловие:  Цель тест-драйва

С ростом популярности отечественных моделей в классе 150 сс (до 2008 года основной сегмент в Китайском мотоциклетном рынке приходился на 125 кубиков), с приходом на внутренний рынок новых моделей, растет спрос на 150 кубовые мотоциклы. Могут ли китайские мотоциклы конкурировать с известными японскими брендами, не только по количеству продаж, но также по стайлингу и характеристикам – эту задачу пытались решить три команды драйверов (спортсмены, журналисты, байкеры), столкнув в принципиальном многодневном соревновании самые хитовые модели 2012 года.  Для китайских мотоциклистов, класс 150 сс, считается переходным от начального уровня и до 400 кубовых мотоциклов. И для этого случая, Love Motor Team пригласил на тест-драйв пятерку самых продаваемых моделей на отечественном рынке. В это число «счастливчиков» вошли :

HONDA RR150


HAOJUE-SUZUKI 150 (HJ150-9)


LIFAN: KP150 (LF150-10B)


JIANSHE: R6 (JS150-3C)


YAMAHA 150V (JYM150ESD)


5 моделей от 5 брендов находятся на старте, три группы испытателей будут, несмотря на имидж брендов, несмотря на позиции моделей в разных рейтингах, выжимать все соки из мотоциклов, что бы представить их покупателю в следующих номинациях:
1 – Цена
2 – Мощность
3 – Удобство управления
4 – Прохождение поворотов
5 – Комфорт


Место тестирования город Шенчжень, Ботанический сад, вокруг озера озера Эльф. Время тестирования: с 10.00 до 16.30. Погода: Ясно, +23 градуса, влажность: 65%.  
Ботанический сад занимает площадь более 8800 акров. Расположен в северо-восточном пригороде города Шэньчжэнь, недалеко от предгорий Wutong.


Дорожные условия: сухая асфальтированная извилистая дорога, самый длинный прямой участок 300 метров, перепад высот 180 метров, самый крутой поворот 70 градусов.


Профессиональные требования к драйверам достаточно высоки, как и их уровень адреналина после скоростного прохождения данной трассы, которую в Шенчжене называют «Адский полигон».

Характеристика теста:
1. Free style на кольцевом участке дороги.            
2. Скоростное прохождение поворотов на горном серпантине.            
3. Чередование спусков и подъемов, ускорение в гору и торможение на спусках.

Первое испытание проводит команда байкеров.
Характеристика пилотов:

Ah Chen – любитель тяжелых мотоциклов, стаж более 20 лет, владеет BMW RT, Kawasaki Z1000, Kawasaki 650, Kawasaki 400. Имеет в своем послужном списке множество дальнобоев, самое запоминающееся путешествие 20.000 км на BMW RT по Юго-Восточной Азии.

Ah Niu – поклонник тяжелых мотоциклов Ямаха. Президент “Maple Motorcycle Club”. Любитель дальних путешествий. Только на модели YBR 125 общий пробег по всему Китаю составил более 120.000 километров. Его отец научил его ездить на мотоцикле в 5 лет (YAMAHA-AX100) , после этого Ah-Niu никогда не изменял своему любимому бренду.

Ah Hsiang – инженер по ремонту мототехники. Имеет слабую сторону: любит бесплатно чинить байкерам мотоциклы, покупая при этом запчасти за свой счет. Сильная сторона – знает до последнего винтика любой байк, с первого взгляда на новую модель может определить все её сильные и слабые стороны.  

Самый крутой (старший) из команды фанов Ah Shi.
Более 10 лет работы в мотоиндустрии Китая. Большой опыт в разработке новых моделей. Имеет самые высокие в команде претензии к качеству мотоциклов и очень строг к оценке новых моделей.

Xiao Ma имеет девиз: если ты в тапочках – иди на базар покупать овощи, если ты байкер – думай о безопасности. Для Xiao Ma  самое главное в мотоцикле – комфорт и безопасность.

Тест-драйв
Раунд 1
Первое впечатление: Выбор лучшей модели по внешнему виду.
Раунд 2
Первые впечатления от поездки: Тестирование понравившейся модели с 1-го раунда на горном серпантине.
Раунд 3
Байкеры меняются мотоциклами, тестирование другой модели.
Всесторонняя оценка: Гонщики могут объективно оценить все 5 моделей

Раунд 1
Первое впечатление:

Rider: Ah Chen    Модель Ирокез, LIFAN KP150(LF150-10B)


Причина выбора модели: Очень крутая. Лучший вариант для молодых людей, которые хотят, но не могут позволить себе мотоциклы с большой кубатурой. LIFAN KP150 (LF150-10B) является именно той моделью, которая имеет авангардный дизайн и стремительный вид. Таким образом, Ирокез будет желанным именно среди молодёжи. Дизайнерская команда потратила много мыслей и много времени не только на внешний вид этой модели. Превосходная комплектация этого байка позволяет использовать его не только как легкий городской стрит, но он будет хорош в дальнобоях также.


Rider: Ah Niu      Model: YAMAHA  JYM150ESD


Причина выбора модели:
Общественное мнение всегда говорит, что Ямаха лучшая из лучших, и я хотел удостовериться, что эта модель Ямахи является преемником YBR150 и понять, превосходит ли она YBR150 или нет.
 (PS:. Ah-Niu является преданным поклонником скутеров и мотоциклов от YAMAHA).


Rider: Ah-Hsiang    Model: HONDA  RR150


Причина выбора модели: модель Honda RR150 является абсолютно новой, изготовленной по новой технологии с ярким дизайном, наверно, с достойным качеством.  Центральный амортизатор, тормозная система и другие комплектующие, кажется, ничем не отличаются от импортных компонентов.


Rider: Xiao Ma    Model: Jianshe R6(JS150-3C)


Причина выбора модели:  Выглядит стильной и модной. Какой выбор молодых людей? Одни делают акцент на мощность, другие на внешний вид. Цель большинства молодых людей – быть крутым на  мотоцикле. Сравнивая эту модель с другими от Джианше – в JS150-3C видно значительное улучшение.


Rider: Ah Shi   Model: Haojue HJ150-9.


Причина выбора модели: Внешний вид и цветовой дизайн выглядят лаконичным, но хорошо сочетаются вместе. Качество изготовления отличное. Авангардная приборная панель. Но самое важное, это превосходная репутация этой модели.  


Во время второго раунда произошло изменения регламента:
Ah Shi и Ah Chen катались на своих избранниках, Ah Niu пересел на модель JS150-3C, Ah Hsiang взял себе Ямаху, а Xiao Ma стал вышивать на Хонде. Второй тур поэтому плавно перешел в третий.

Результаты второго и третьего раунда:
Наиболее правильный выбор для покупателя ……..

Продолжение в следующем номере

Обсудить новость на форуме http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1354
 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Старт на Мемориале 411-й батареи г.Одесса

Motardo 250 (2012)

г.Ижевск, г.Казань, г.Удмуртия
 
Top! Top!