Главная
19.07.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Тест-драйв. Часть 2. Версия для печати
27.12.2012
6s.jpgВ середине ноября 2012 года, когда к Украине только подкрадывались морозы, в Шеньчжене спала субтропическая жара.
Профессиональные гонщики и журналисты нервно томились в ожидании 5 моделей от команды фанов, которые , казалось, не хотели расставаться с понравившимися байками от Лифана, Хонды, Хаодже-Сузуки, Ямахи и Джианше  и продолжали час за часом нарезать круги вокруг озера Эльф, желая определить лучший  из представленных на данный тест-драйв мотоциклов.


В середине ноября 2012 года, когда к Украине только подкрадывались морозы, в Шеньчжене спала субтропическая жара. Профессиональные гонщики и журналисты нервно томились в ожидании 5 моделей от команды фанов, которые , казалось, не хотели расставаться с понравившимися байками от Лифана, Хонды, Хаодже-Сузуки, Ямахи и Джианше  и продолжали час за часом нарезать круги вокруг озера Эльф, желая определить лучший  из представленных на данный тест-драйв мотоциклов.


Наездники, обладая громадным опытом вождения мотоциклов  и неоспоримым авторитетом в байк-клубах, тестировали своих скакунов, меняя их по ходу действия. Задача являлась сложной, возможно, неразрешимой.


В первой части испытаний мотоциклисты выразили свое мнение о дизайне этих моделей.
После многочасовых «покатушек»  байкерам предложили дать оценку уже по технической и эксплуатационной составляющим этих мотоциклов.



Результаты второго и третьего раунда.


Хорошее соотношение цены и качества Jianshe R6(JS150-3C)

Цена: 1.200 $



Баланс цены и качества всегда является главным аспектом при покупке мотоцикла. Данная модель как раз и направлена для молодых байкеров, не обремененных достаточным финансовым ресурсом. Этот мотоцикл является переходной моделью для более интересной кубатуры. Так что вы нашли такой стрит, который неплохо выглядит для бюджетной категории с отличным качеством и разумной ценой.

Jianshe R6 имеет самую низкую цену из представленных 150 сс моделей – это примерно 1200 долларов, и вы можете сэкономить 1000 или 4000 юаней (сравнивая похожие мотоциклы) и эти деньги пустить на покупку аксессуаров, это действительно интересный выход для молодого байкера.

Xiao Ma размышляет: «то по качеству эта модель относится к среднему и даже верхнему классу. Мощность достаточна для  нормального путешествия, и после периода обкатки будет гораздо лучше и в состоянии принести вам много сюрпризов. Но если водитель рассчитывает на высокие характеристики, то может быть не удовлетворен. Хотя для повседневных поездок на работу или использование его для прогулок будет достаточно комфортно. Я сначала думал, что цена этой модели полторы тысячи долларов и был удивлен, что его розничная цена 1.200.
Управлять этой моделью достаточно удобно, примерно как YBR , дизайн также похож, а в поворотах, мне показалось, что он даже лучше, чем YBR. Если бы я делал выбор, то выбрал бы R6».

YAMAHA  JYM150ESD

Цена: 1.400 $



Ah Niu, который на Ямахе проехал более 120 тыс км, на уровне эксперта, хотел бы порекомендовать JYM150ESD (New King Tiger V)
Эта модель унаследовала от SRZ150 рамную конструкцию,  стабильное поведение и хорошую обратную связь с дорогой. Но у байкера возникло несколько вопросов в конце этого тест-драйва. Старый двигатель YB, который в основном устанавливается на 125 и 150 сс моделях Ямахи знаменит наличием балансировочного вала, который делает комфортным поездку на моделях YBR. В данном случае завод пошел на удешевление модели. Сравнивая сегодня езду на JYM150ESD и ранее на YBR150, я увидел разницу не в пользу  JYM150ESD.
Мощность двигателя, кажется, не так сильна, ощущается вибрация, педаль тормоза занимает не очень удобное положение, но возможно юзер сможет настроить это по своему усмотрению.
В этом году, Ямаха не имеет других более новых моделей и фанаты этого бренда будут немного разочарованны.

Идеальный как внутри, так и снаружи

Модель от Suzuki- Haojue HJ150-9

Цена: 1450 $



Не смотря на сдержанный и лаконичный стиль этой модели, неразговорчивый Ah-Shi рекомендует HJ150-9.
Дизайн топливного бака и приборной панели свидетельствуют о высоком уровне качества. Настоящие ценители увидят и поймут это.


В начале участникам команды байкеров  не приглянулся HJ150-9, именно из-за лаконичности его стайлинга, но, после нескольких кругов, их мнение изменилось. А-Ши сказал: "Я не думаю, что мощность мотора  действительно хороша, но достаточно эффективна. И не смотря, что заявленные данные  8.4kw (8000rpm), 11.3Nm (6000rmp), ниже , чем у Ирокеза  9.0 Kw. Я все же предпочитаю HAOJUE 150 (HJ150-9)! "

Мнение Ah Niu: У Haojue-Suzuki есть модель Suzuki  EN150 (10.800 юаней), но многие специалисты рекомендуют HAOJUE 150 (HJ150-9) для своих клиентов, так как нет большой разницы в характеристиках и качестве. Сильная сторона этой модели это маневренность. Вес 136кг  - не малый вес для легкого стрита, но уже при старте и первых ускорениях, вы чувствуете  силу двигателя и забываете про разницу с EN150 (130 кг). Байк  чувствуется легким и удобным.


 Кроме того, колесная база является самой короткой среди этих 5 моделей и таким образом, при прохождении  «змейки» или крутых поворотов - может быть достаточно хороша. Сама подвеска не имеет нареканий, и стабильно ведет себя при  прохождении скоростных поворотов. Стиль вождения этой модели близок к спортивному, но при резком нажатии на газ,  идет слишком нежный отзыв.

Вибрация легкая. Сцепление работает отлично, переход на следующую передачу достаточно мягкое при низких оборотах.

Яркий гоночный стиль HONDA RR150GP

Цена: 2.380 $



Многие любители мотоциклов любят показывать мотоциклетные трюки, такие как «Стоппи», «Вилли», торможение юзом, жечь резину… это все легко для Хонды RR150 GP. Модель заслуженно владеет  репутацией – Король Стритов в сегменте 150 сс.


Обладая передовой технологией в создании двигателей, HONDA 150CC GP  демонстрирует преимущество балансировочного вала, замечательную мощность 9 kw со степенью сжатия 9.1:1 , которое позволяет  Хонде RR150 стартовать с сравнительно сильным ускорением. Спортивный дизайн и разумная развесовка помогает водителю искусно выполнять все действия по набору скорости, торможению и прохождению поворотов.
Также необходимо отметить 6-ти скоростную коробку передач у этой модели.


  Когда Ah-Niu на горном серпантине спускался на крутом участке, неожиданно возникло препятствие. В результате аварийного торможения,  заднее колесо было заблокировано и мотоцикл шел юзом около 30 метров. Умело используя передний тормоз, байкер смог остановиться в 10 метрах от препятствия. Благополучный исход этой ситуации произошел во многом  благодаря  широким шинам 110/80/17, а также высококачественным передним и задним дисковым тормозам.  Если бы это была  другая модель, например с барабанным тормозом, он бы вылетел с дороги и реально бы разбился в ущелье. (Ah-  NIU : " В холодном поту после этого случая, я закричал - спасибо HONDA, спасибо Phantom!")


 Цена HONDA RR150 GP является самой высокой на данном тест-драйве (2.380$) и одной из самых больших в  сегменте 150 сс байков. Но, Вы получаете байк именно на ту сумму, что вы платите, даже по сравнению с другими моделями Хонды. Есть версия этой модели  класса «эконом»  с ценой в 12.800, за 13.800 вы получаете уже более интересный вариант , а модель Wuyang - Honda Phantom RR150 с надписью REPSOL уже является GP SPORT версией с максимальной мощностью двигателя.  

Если вы хотите  выбрать модель, которая соберет в себе три фактора – Бренд, Мощность, Дизайн- посмотрите в сторону именно этой версии HONDA RR150 GP!...


Наиболее правильный выбор для покупателя - LIFAN KP150(LF150-10B)

 Цена : 1.580 $


Для молодых людей, внешний вид модели является важным фактором при выборе мотоцикла.
 Его динамичные и стремительно-летящие формы,  гармоничный переход от фары, через большой бак к хвосту представляет собой сочетание силы и грации. И это действительно оказывает сильное впечатление на зрителя.


КОНЕК этого байка – Резкие повороты.
На коротком пятачке мгновенно затормозить, развернуться, ускориться и повторить это 3 – 5 – 7 раз… – всё это легко для Ирокеза. Ты чувствуешь себя действительно крутым, проносясь по извилистой горной дороге или петляя по утлым улочкам. Все участники этого тест-драйва согласились, что Ирокез лучшая модель в своем сегменте и, вероятно, это достойный победитель на самых крутых сейшенах.


Ah-Chen который выбирая LIFAN KP150 (LF150-10B) сказал, что "Моё первое ощущение, что когда я стартовал и переключал передачи, самое важное – это плавность хода и это является чудесно удобным. Кроме того, жесткость рамы помогает легко проходить повороты, а ощущение полного контроля над байком приходит именно на извилистой дороге.


Мощностные показатели: особенности этой модели в следующем - самая большая мощь показывается на 5-6 тысячах оборотов, но когда включаешь первую или вторую передачу, в первые моменты, ускорение ощущается слабым, наверно причина в том, что вес этой модели великоват (138 кг – один из самых тяжелых мотоциклов из всех участвующих в тест-драйве).


Комплектация KP150.
Стильная приборная панель, LED лампы в передней и задней светотехнике, передние и задние дисковые тормоза, двигатель с жидкостным охлаждением, жесткая рама. Ирокез незаменим для городских дорог с жестким трафиком - с постоянным маневрированием, резкими остановками и спуртами.
Если вы погоне за крутым стилем  то будьте уверены, что Ирокез - абсолютно лучший выбор.


ТМ Альфамото благодарит команду байкеров и редакцию журнала IMOTOR за оказанную помощь в подготовке этого материала.


Что будет в следующей части? Для спортсменов не так важен внешний вид модели, как её характеристики, скоростные возможности. Что думают журналисты о новинках китайского мотопрома, которые сошлись в бескомпромиссной битве с именитыми японскими брендами? Это мы узнаем уже в начале 2013 года…
Оценка моделей от журналистов и профессиональных гонщиков в следующей части.


Обсудить новость на форуме http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1354
 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

V3 (250cc)

Bison (150cc), Saigak (150cc)

Motardo W (250cc)
 
Top! Top!