Главная
20.04.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Тест-драйв. Часть 4 Версия для печати
10.01.2013
После того как журналисты протестировали на мототреке пять лучших моделей 150cc от Yamaha, Honda, Haojue-Suzuki, Jianshe, Lifan, они дали свою характеристику этим мотоциклам. На заключительном этапе этого тест-драйва, уже профессиональные мотогонщики продолжили испытание. Сначала спортсмен должен пройти несколько кругов на мототреке на каждой модели, затем, на прямолинейном участке 70 м, испытать мотоцикл на максимальное ускорение.

Второй тур: Профессиональные мотоспортсмены дают профессиональную оценку.



Профессиональный гонщик Yuanhang Chen только что стал чемпионом Китая, выиграл кубок  CRRC в классе 150cc и занял 1 место в индивидуальном зачете.
Какие выводы он делает?


Общая характеристика:

Самые быстрые две модели это LIFAN KP150 (LF150-10B) и HONDA Phantom RR150GP.

  В целом, HONDA Phantom RR150GP более стабильна, из-за ее низкого центра тяжести она более сбалансирована, и вибрации - незначительны.
  Следующая модель, которая мне понравилась – это мотоцикл с жидкостным охлаждением LIFAN KP150 (LF150-10B). Хочу отметить – при скоростном прохождении поворота на Ирокезе, в глубоком крене, один раз моя нога коснулась покрытия трека. Это не случилось при тесте остальных четырёх моделей (в дальнейшем потребовалась корректировка).
  По  Jianshe R6 (JS150-3C) и Yamaha 150В (Jym 150ESD), высота сидения кажется хорошим, задняя подвеска излишне мягкая, но при прохождении поворотов эти модели неожиданно проявили стабильность.
  HAOJUE 150 (HJ150-9) сбалансирована во всех отношениях.  Все характеристики хороши, например, при оборотах 10000, модель показывает отличную стабильность.

Посадка на мотоцикле:

1 место среди всех 5 моделей у Ирокеза. Его высота сидения самая низкая.
Когда сидишь на Хонде, спина быстро устает и вам необходимо выпрямиться.
Потом следует Ямаха  - большое сиденье и водитель может перемещаться вперед-назад во время движения.
На HJ150-9 чувствуешь себя очень удобно и расслабленно.

Мощность:

 HONDA Phantom RR150GP, выходная мощность очень стабильна во всем диапазоне и даже когда стрелка тахометра у красной зоны, нет никаких признаков провала.
 LIFAN KP150 (LF150-10B)  - является единственной моделью с водяным охлаждением, характеристики охлаждения лучше, чем у четырех его соперников. Скорость изменения оборотов двигателя очень высока. Только большая масса мотоцикла мешает ему показывать более высокую скорость.
 HAOJUE 150 (HJ150-9) – сначала мне показалась мощность ничем не привлекательной, но после достижения высоких оборотов, все приходит в норму.
 YAMAHA 150В (Jym 150ESD) и JianShe R6 (JS150-3C) по этому параметру схожи – мощность ниже, чем у вышеприведенных трёх байков.

Ускорение на прямом участке 70м:


На этой дистанции используется только три первые передачи и все модели показали примерно равный результат, но самой быстрой была Ямаха.

Характеристика системы торможения:

Наиболее оптимальный тормоз у Хонды, очень мягкое усилие на рычаг.
Система торможения Ирокеза  хороша. Торможение R6 – стабильно.
У Ямахи - слабый задний тормоз, необходимо улучшение, например, заменить задний барабан на диск.

 Шины:

Все пять моделей показывают одинаковый результат – хорошее сцепление с дорогой.

Послесловие от исполнительного координатора проекта Love Motor Team:

HONDA RR150GP, HAOJUE-SUZUKI 150 (HJ150-9), JIANSHE: R6 (JS150-3C), YAMAHA 150V (JYM150ESD), LIFAN: KP150 (LF150-10B) прошли через три раунда испытаний от команды байкеров, через команду журналистов, к чемпионам мотогонок, получив от них оценки и рекомендации. Мы лучше теперь понимаем реальную силу этих пяти разных мотоциклов. Байки проверялись всеми тремя командами на пределе своих возможностей. Но для владельцев мототехники, которые используют мотоциклы в своей повседневной жизни, эти результаты, только как справочная информация для понимания на что способны эти байки.
Выбор модели  на рынке происходит в соответствии с вашими потребностями и с учетом ваших возможностей. Вы учитываете, является ли внешний вид привлекательным или нет, а также обдумываете другие предпочтения. В городе или за его пределами, мы сталкиваемся  с различными дорожными и погодными условиями. Модели, которые принимали участие в соревновании, легко преодолевают сложности, которые встречаются на их пути. В первую очередь потому, что представлены были лучшие модели от лучших брендов.
Согласно результатам сравнительного тест-драйва, Love Motor Team выносит окончательный вердикт:
Несмотря на то, что эти пять моделей имеют свои особенности, все они блистательно себя  проявили. Мы можем дать следующую рекомендацию:

JianShe R6 (JS150-3C) – для молодых покупателей с недостаточными финансовыми возможностями. РЕКОМЕНДУЕМ!

YAMAHA 150В (JYM 150ESD) NEW KING TIGER имеет преимущество в некоторых аспектах, таких как быстрый старт, ускорение и так далее. Его эксплуатационные качества превосходны. Люди, которые разбираются в этом, постепенно найдут в Тигре свои преимущества. РЕКОМЕНДУЕМ!

HAOJUE-SUZUKI HJ150-9 является естественным выбором, если вам нужны в одной модели стильность, практичность и разумная цена. РЕКОМЕНДУЕМ!

LIFAN KP150 (LF150-10B) является правильным выбором и для городского байкера, желающего иметь мотоцикл с крутым дизайном, и для путешественника, проводящего всю свою жизнь в дальних странствиях. РЕКОМЕНДУЕМ!
 
HONDA Phantom RR150GP. Просто получите удовольствие при захватывающем драйве. РЕКОМЕНДУЕМ!

Послесловие от ТМ АЛЬФАМОТО:


Данный тест-драйв готовился полгода. В частной беседе ведущий журналист IMOTOR сообщил, что это был первый опыт проведения тест-драйвов этим изданием и, как нам кажется,  он получился  достаточно информативным и объективным. Мы не увидели в данном репортаже пьедестал с победителями и побежденными, но для этого есть свои причины. Победителя в спортивном соревновании определяют голы, секунды, сантиметры. В некоторых единоборствах победителя определяют балы или нокаут. В данном соревновании, несмотря на некоторое превосходство спортивной версии модели RR150GP от  Хонды,  нокаута не было. И можно констатировать тот факт, что лучшие модели от китайского мотопрома, уже не просто «наступают на пятки» именитым японским брендам, но и могут с ними успешно конкурировать и даже быть победителями на некоторых этапах. Это подтверждает и рейтинг лучших моделей стрит 150 сс от одного известного китайского медиа-портала.


В этом рейтинге интересно отметить, что десятка лучших моделей содержит только 4 модели от совместных с японскими брендами предприятий и 6 моделей от китайских брендов, а также то, что первые три места занимают участники нашего тест-драйва.

Модели, участвовавшие в этом конкурсе, имеют разную комплектацию, тип двигателя, качество и, конечно же, цену.
Во второй части тест-драйва, байкеры оценивали мотоциклы, учитывая  их розничную стоимость в китайских мотомагазинах и не удивительно, что симпатии журналистов, спортсменов и байкеров оказались во многом эквивалентны стоимостной разнице этих моделей.

Honda RR150GP  Цена: 2.380 $

Lifan  KP150(LF150-10B)Цена: 1.580 $

Suzuki- Haojue HJ150-9 Цена: 1450 $

Yamaha  JYM(150ESD) Цена: 1.400 $

Jianshe R6  ( JS150-3C)  Цена: 1.200 $

Это ещё раз подтвердило, что за лучшее качество или комплектацию покупателю необходимо платить больше.
Некоторые эти модели окажутся и на Украинском рынке (конечно же, по другим ценам) и украинский покупатель вновь столкнется с извечной дилеммой - как сделать правильный выбор исходя из соотношения «цена/качество».
Мы ещё раз благодарим редакцию IMOTOR, китайских байкеров, журналистов и спортсменов, которые, возможно, смогли облегчить муки выбора «железного коня», и сделают покупку его более осознанной не только для китайского, но теперь уже и украинского покупателя.
 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Bison (150cc), Saigak (150cc)

Road Wanderer

Dakota 250
 
Top! Top!