Главная
18.01.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
Новый тест-драйв для Ирокеза. Часть 2 Версия для печати
01.07.2014
Очередной этап проходил в городских кварталах густонаселенного города Yichang и на горных дорогах с хорошим асфальтовым покрытием. Перед байкерами стояла сложная задача выявить все плюсы и минусы при управлении разными моделями в этих условиях. Оценки, как и прежде, выставлялись по 10ти бальной схеме. Данный этап продемонстрировал значительное преимущество моделей Хнда, Сузуки и Лифана. Неожиданно Ямаха получила самые низкие оценки.

Для тестирования мотоциклов  на экономичность, решили пройти дистанцию 340 км , из которых дорога в горах составила примерно 200 км и обычная дорога 140 км




Заправив в несколько приемов полный бак по максимуму в начале пробега, после – дополнили его из мерной емкости


Результат оказался следующий:


Разбор «полетов».

После того как были пройдены все этапы тест-драйва, сделаны замеры и выставлены оценки, были выделены лучшие три модели на каждом этапе и суммированы их балы.
Все мотоциклы выстроились на финише, а байкеры и жюри оценивают их.



В целом мотоцикл

Haojue-Suzuki и  Wuyang-Honda  оба на 1-ом месте. Они получали по 10 баллов. Примерно одинаковая стабильность работы двигателя и мощность. Трудно сказать какая модель лучше.
Интересно, что у Лифановской модели мощность лучше, чем у первых двух и  по двигателю мы тоже дали Ирокезу 10 балов, но некоторые моменты, такие как руль и подножки в сравнении с Хондой и Сузуки менее удобны, поэтому Ирокезу общая оценка 9 и он на третьем месте.


Мощность

За 1, 2 и 3 место велась очень упорная борьба, разница у победителей составляли десятые и сотые доли баллов.
Тест мощности на низкой, средней и большой скорости выигрывает Yamaha SRZ150. Ямаха выиграла даже у Лифана, чему все мы удивились. Возможно, кто-то может сказать, что Ямаха была не “задушена” ЕВРО3 и данный результат не справедлив, но факт остается фактом.
 На 2-ом месте это Lifan KP150. Ирокез показал себя отлично не только на старте, но и на финише 400м. По замеру на 1000метровой дистанции, у Ирокеза была зафиксирована лучшая скорость 106.28км/h - это самый быстрый мотоцикл из 7 моделей, быстрее даже чем Yamaha. Можно смело называть Ирокеза - королем скорости.
3-е место легко взял Мираж от Хонды.

Управление

Самые оживленные дискуссии были именно по этой номинации. Лучшие три модели Хонда, Сузуки и Лифан.
Две модели Ирокез и Мираж оторвались от преследователей с необычайной легкостью: отличный эргономичный дизайн, буквально прилипающие к асфальту покрышки, легкость прохождения горного серпантина и при этом быстрое ускорение при обгоне…  10 баллов обоим байкам.
Третье место у Мустанга.

Финансовая составляющая и сервис

Есть цена в магазине и расход топлива на трассе.
R6, Мустанг и  JL150-56  за 8500 юаней  занимают первые три позиции.
Расход топлива: Jianshe R6 - первое место.

Сервис: позвонили в сервисный центр каждого завода, сказали, есть проблема, спросили, как решить?
Больше всего понравился сервис от Jianshe.
Итог: R6 – 1 место.
QianJiang тогда занимает 2ое.
Haojue-Suzuki  и Yamaha – 3е.

Теперь суммируем результаты 14ти тестов.
Есть три модели, которые по праву можно назвать чемпионскими – это Wuyang-Honda Phantom,  Haojue-Suzuki  Mustang, и Lifan Irokez. Трудно расположить их на пьедестале, поэтому мы выделили лучшую по итогам этого тест-драйва – это Мираж от Хонды. Несмотря на её высокую стоимость, все участвующие в соревновании эксперты сказали, Мираж этого стоит.

P.S. от Альфамото:

Мы показали этот тест-драйв менеджменту Лифана и попросили прокомментировать его результаты. Менеджер Лю Чженлян сказал, что в Китае считается, если модель от китайского бренда на равных может соревноваться с моделью от совместного с Японией бренда, то это уже достаточный показатель для успешности как бренда, так и мотоцикла. В настоящий момент Ирокез осуществляет беспрецедентный для Китая пробег в Москву и есть уверенность, что для этой модели по плечу и соревнования с японскими брендами и многотысячекилометровые путешествия.



 
< Предыдущий   Следующий >
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Motardo W (250cc)

Цель достигнута!

Крым, гора Ай-Петри
 
Top! Top!