Главная arrow Сервис
25.09.2017
 
 
Сервис Версия для печати
10.03.2008

С 1 марта 2010 г. торговая марка «Альфамото» устанавливает такие гарантийные сроки эксплуатации на новую мототехнику, реализованную через официальных представителей:

  • 2500 км пробега или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

 

 Доставка неисправного транспортного средства на СТО осуществляется владельцем данного транспортного средства.

Ограничение гарантии.

 

Внесение изменений в действительные показания спидометра автоматически аннулирует гарантию.

Данная гарантия не распространяется на случаи замены оборудования мототехники и материалы, которым свойственен естественный износ:

  • все без исключения фильтра;
  • свечи зажигания;
  • ременные и цепные передачи;
  • накладки сцепления;
  • тормозные диски и колодки;
  • лампы и плавкие предохранители;
  • шины и камеры;
  • съёмные элементы креплений;
  • резонаторы и глушители;
  • пластиковые и стеклянные детали, предохранительный обод;
  • багажники;
  • материал сиденья;
  • масла и другие эксплуатационные жидкости;
  • АКБ – 2 месяца со дня продажи;
  • зеркала, фары, поворотники;
  • задние и передние амортизаторы;
  • все без исключения тросики – 1 месяц или 300 км;
  • все бесплатные регулировки и доработки производятся при пробеге до 100 км;
  • магнитофоны, приемники, МР3 проигрыватели, сигнализация, пульт управления сигнализацией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень работ, которые не являются гарантийными и оплачиваются владельцем:

  • Плановое техническое обслуживание;
  • замена всех без исключения фильтров;
  • замена масел (моторного, трансмиссионного) и эксплуатационных жидкостей.
  • замена и обслуживание ременных и цепных передач (в соответствии с нормами Производителя);
  • замена оборудования и материалов, которым свойственен естественный износ;
  • диагностика состояния транспортного средства;
  • регулировки двигателя (система питания), трансмиссии, не связанные с ремонтными работами;
  • регулировка тормозов;
  • регулировка света фар;
  • смазка;
  • долив эксплуатационных жидкостей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не принимаются рекламации в случае отсутствия или потери «Гарантийной и сервисной книжки» и невозможности восстановить данные о прохождении обязательного планового технического обслуживания.

Данное гарантийное обязательство не есть, и не может рассматриваться как таковое, что заменяет, или ограничивает действующее законодательство.

Эта «Гарантийная и сервисная книжка» является единственным документом, что определяет условия гарантийных обязательств.

Перед началом эксплуатации скутера (мотоцикла) владелец обязан ознакомиться с правилами и рекомендациями по эксплуатации транспортного средства, приведенными в «Инструкции по эксплуатации».

Владелец нового скутера (мотоцикла) несет полную ответственность за своевременное прохождение обязательного планового технического обслуживания во время гарантийного периода эксплуатации.

При проведении каждого технического обслуживания в период гарантийного срока эксплуатации владелец обязан предоставить «Гарантийную и сервисную книжку» для проверки отметок о предыдущих регламентных технических обслуживаниях и внесении отметки о выполненном обслуживании. Сохраняйте все документы о прохождении обслуживания для предоставления их в случае возникновения спорных вопросов.

Если скутер (мотоцикл) по каким-либо обстоятельствам не эксплуатировался длительный срок, необходимо пройти техническое обслуживание один раз в три месяца, независимо от пробега.

Пробег между очередными регламентными обслуживаниями для Вашего скутера (мотоцикла) составляет:
  • 300 км – первое ТО для всех скутеров (мотоциклов);
  • 700 км – второе ТО для всех скутеров (мотоциклов);
  • 1000 км – последующие регламентное ТО.

 

 

 

Помните, что ответственность за своевременное прохождение регламентного технического обслуживания во время гарантийного периода эксплуатации и наличие соответствующей отметки в этой книжке, несет владелец транспортного средства.

 
 
Top! Top!