Главная
21.04.2018
 
 
Мототехника
Главная
Мотоциклы
Скутеры >50 см3
Скутеры <50 см3
Мопеды
Купить онлайн
Интернет-магазин запчастей
Меню
Форум
Инструкции по моделям
Фотогалерея
Статьи
ПДД
Архив новостей
Альфамотопутешествия
Сервис
Подписка на новости




Rambler's Top100

Новое на форуме
DAKAR. Послесловие. (Часть IV)
13.01.2011

Как мы уже писали , Мартин Краличек, Гонза Сикста и Пётр Грушка, три чешских байкера совершили за три месяца мотопробег из восточного Китая в Чехию.

На финише одометр показал 17137 км. Из этого пробега ровно половина пришлась на территорию Китая , вторая половина дистанции пролегала через Среднюю Азию, Ближний Восток, Восточную и Центральную Европу.

Обсудить на форуме >>>

Продолжение...
 
DAKAR SPORT
11.01.2011

Ровно год назад мы рассказали о модели DAKAR http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=257&Itemid=1

Новая модель DAKAR SPORT, также будет протестирована журналистами, но как нам кажется, результаты теста будут такими же позитивными, ведь отличий от старого Дакара у новой модели совсем немного.

Мы взяли цитаты из тест-драйвов которые были проведены в Украине и Китае. Не удивительно, что резюме испытателей в общем то были идентичны.

Продолжение...
 
DAKAR CROSS
11.01.2011

Пробег Китай-Чехия, о котором мы рассказали ранее , на мотоциклах Dakar Cross является объективным представлением этой модели. Центральный китайский мотожурнал CHINAMOTOR также несколько раз проводил тест-драйвы этих четырехсотых моделей. Результаты этих испытаний подтвердили общее благоприятное впечатление, которое осталось от ознакомления с путешествием чешских байкеров.

Продолжение...
 
DAKAR. Средняя Азия – Ближний Восток – Центральная Европа. (Часть III)
30.12.2010

Продолжение рассказа о путешествии чехословацких байкеров из Китая в Чехию .

Маршрут : Китай, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Турция, Болгария, Румыния, Венгрия, Словакия, Чехия.

Средняя Азия – Ближний Восток – Центральная Европа.

Продолжение...
 
DAKAR. Тибет - Киргизия. (Часть II)
30.12.2010

В преддверии представления модельного ряда на 2011 год - продолжение рассказа о путешествии из Китая в Чехию трех чехословацких байкеров .

Маршрут : Китай, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Турция, Болгария, Румыния, Венгрия, Словакия, Чехия.

Тибет - Киргизия, еще две недели пути...

Продолжение...
 
DAKAR. Йонгканг – Тибет. Первый месяц пути. (Часть I)
30.12.2010

Представление модельного ряда на 2011 год, мы начнем с трех моделей DAKAR, DAKAR SPORT и DAKAR CROSS. Все модели оснащены 400 кубовым, 4 клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, с шестьюскоростной коробкой передач. Технические характеристики и особенности этих моделей, мы покажем чуть позже.

А перед этим, хочется рассказать об одном путешествии трех чехословацких байкеров из Китая в Чехию.

Продолжение...
 
Первые соревнования для Матадора
11.10.2010

Завершились соревнования по мотокроссу в Белгород-Днестровском.

10 октября на аккерманской кроссовой трассе проходили соревнования на кубок Украины по мотокроссу.

Планируя участвовать в этих состязаниях, мы провели подготовку нашей модели Matador.

Обсудить на форуме >>>

Продолжение...
 
Готовим Матадор к соревнованиям
14.09.2010

Проводим подготовку Матадора к соревнованиям.
Было принято решение вносить только те изменения, которые будут внедрены на новые поставки заводом-производителем.

Продолжение...
 
DAKAR 400. Журнал МотоДрайв №8 (2010)
09.08.2010

Встречаем августовский восьмой номер журнала "МотоДрайв", протестировавший нашу новую модель DAKAR 400.

Продолжение...
 
Соревнования ТРОФИ 2010 "Для любителей эндуро"
02.08.2010

29 - 31 июля в Кировоградской области состоялись соревнования ТРОФИ 2010 "Для любителей эндуро".
При температуре больше 30 градусов участники состязаний героически преодолевали спецучастки с препятствиями из покрышек, бревен и грязи.
И хотя до финиша доехали немногие, многочисленные зрители доброжелательно приветствовали всех участников.

Продолжение...
 
Matador 250. Журнал МотоДрайв №7 (2010)
04.07.2010

В продаже появился долгожданный 7 выпуск журнала МотоДрайв. В этом журнале читатель найдет много познавательных статей. Изюминка этого выпуска - дополнительно 30 страниц "ВНЕ ДОРОГ", тест-драйв нашего Матадора, и еще много, много интересного!

Продолжение...
 
Испытания Матадора
14.06.2010

После Мотодрайвовского теста, несмотря на положительное впечатление от Матадора и Дакара, осталась реальная неудовлетворенность ситуацией, когда вследствие непогоды, тест-драйв прошел в некотором усеченном варианте и наши новые модели не смогли раскрыть свои возможности более полно. В пятницу 11 июня было решено продолжить испытания Матадора, уже на кроссовой трассе, три знакомых спортсмена согласились найти свободное время и несмотря на жару, три часа сменяя друг друга тестировали Matador на пересеченной местности.

Продолжение...
 
Китайская мотоиндустрия
10.06.2010

Три десятилетия назад, китайским правительством было выделено специальное финансирование национального проекта и китайской мотоиндустрией был официально основан ряд государственных предприятий, в том числе Jialing, Jianshe, Jincheng и Qingqi, которые приступили к изготовлению мототехники с небольшой кубатурой. С 1985 по 1991 гг.объем производства и продаж колебался в районе 1 млн. единиц в год. После 1992 года, мотопромышленность Китая вступила в 16-летний период быстрого роста.

Продолжение...
 
«Cмотрины» Матадора и Дакара
31.05.2010

В субботу 29 мая редакция Мотодрайва устроила «смотрины» Матадора и Дакара. Мы с радостью откликнулись на возможность провести независимую экспертизу наших новых моделей. Наездив несколько десятков километров по городу, автомотодрому, взлетно-посадочной полосе аэродрома и мокрым полям, участники «покатушек» остались довольны. Техника вела себя замечательно.

Продолжение...
 
История появления двигателей CG, CB, GS и YB на китайском моторынке
26.04.2010

Примерно 30 млн. мотоциклов производится китайским мотопромом каждый год. Основная доля приходится на модели с двигателями 72 СС, 110 СС и 125 СС. На внутреннем китайском рынке доминируют двигатели с объемом цилиндра 125 см3. Наши китайские друзья из редакции ежемесячного журнала CHINAMOTOR помогли нам немного понять историю появления этих двигателей в поднебесной.

Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 106 - 120 из 138
Время
 
Голосования
Какая кубатура (объём) техники Вас интересует?
 
Случайное фото

Херсон - Симферополь

Irokez 150

Bison (150cc), Saigak (150cc)
 
Top! Top!