Некоторые журналисты назвали данный тест-драйв главным мероприятием осени 2012 года на Китайском моторынке. Возможно, здесь есть изрядная доля преувеличения, но тем не менее, это соревнование среди самых популярных стритов в сегменте 150 кубовых мотоциклов, поможет покупателям определиться с выбором оптимальной модели.
Крупнейшая Азиатская и одна из самых важных мотовыставок в мире CIMAMOTOR 2012 Проходила в г. Чунцин, Китай с 11 по 14 октября. Лучшие бренды Китая и всего мира показывали свои новые модели.
Долгое время о китайской технике было принято говорить либо плохо либо никак...
Долгое время мотоциклы делились на нормальные и китайские. Причём, даже упоминание последних считалось дурным тоном в мото-тусовке, а уж езда на них... Владельцы японских байков дремучих годов выпуска смотрели на «китаециклистов» снисходительно и с ноткой жалости: «через что только не приходится пройти человеку ради любви к мото...».
Но, всё меняется...
Передо мной одним стояла вся модельная линейка выпускаемой заводом мототехники – заправленная и подготовленная к езде. Катайся хоть до изнеможения!
Я решил остановить свой выбор на наиболее интересных моделях, которые завозятся или в скором времени будут завозиться в Украину.
Четвёртым мотоциклом в тестовом «меню» стал экземпляр, который появится в Украине под именем Альфамото IROKEZ.
Ещё до того, как я сел на него, откуда-то пришло понимание, что это настоящий «убийца YBR».
Продолжая тему о Китае, нельзя не рассказать о крупнейшем мотопроизводителе Поднебесной, который входит в ТОП-100 китайских компаний, по мнению журнала Forbes. Речь идёт о Lifan.
Первые впечатления начали наматываться на мою память ещё при подъезде к заводу, разрушая привычные стереотипы. Я привык, что заводские районы в любом городе – это место, где не особо интересно смотреть по сторонам. Обшарпанные стены, покосившиеся ограждения, ржавые металлоконструкции и раскуроченные трансформаторные будки...
Такой пейзаж можно увидеть и в Китае, но никак не в окрестностях крупного, уважающего себя завода.
Территории возле производств больше напоминают ухоженные парки, иногда щедро сдобренные декоративными архитектурными и ландшафтными элементами.
1 Июня 2012 вышел в продажу новый номер журнала МОТОДРАЙВ.
В этом номере продолжена публикация статей Сергея Кузнецова о его посещении Китая, предприятия LIFAN и мотовыставки CANTON FAIR.
Его мнение о китайской мотоиндустрии будет интересно всем читателям МОТОДРАЙВа и нашего сайта.
В нашем обществе сложились устойчивые мифы касательно их техники и промышленности. Я исследовал развивающуюся у нас «китайскую мифологию» касательно мотопромышленности Поднебесной, и свёл всё в семь основных мифов. Теперь, пройдёмся по каждому.
Модель Motardo 250 в этом году имеет новый 4-клапанный двигатель от Zongshen, улучшенную приборную панель и задний дисковый тормоз, более широкую заднюю резину 120/90-18, карбюратор Mikuni.
Главное в этой поездке, к которой мы готовились и которую ждали более полугода, было не только посещение одной из крупнейших мото-выставок, но и экскурсия по заводу Lifan в Чунцине, а также тест-драйв модельной линейке этого известного мотопроизводителя.
Кроме этого, редакционное задание этим не ограничивалось: мне предстояло развеять или подтвердить мифы, возникшие и постоянно возникающие, вокруг самой страны и товаров, которые она производит. И огромная наша благодарность компании «АЛЬФАМОТО», которая помогла нам в осуществлении наших грандиозных планов!
Противоречивый весенний месяц АПРЕЛЬ оказался богат на события, которые прошли не без участия ТМ АЛЬФАМОТО.
Самые главные мероприятия – это многочисленные тест-драйвы наших моделей в Китае и в Украине, выставка в Гуанчжоу Canton Fair и, конечно же, МОТОБАЙК 2012.
У меня после знакомства с этим мотоциклом остались только приятные впечатления.
Virginia хорош, с какой стороны к нему ни подойти. Главное – не требовать от него невозможного. И тогда этот мотоцикл действительно может стать универсальным товарищем и радовать своего владельца каждый день.