Мотоциклы с двигателем CG являются самой распространенной двухколесной техникой в Китае.
Эти модели разнятся по кубатуре, раме, размеру колес, немного по внешнему виду. И очень сильно по качеству. В Китае эти мотоциклы называют по имени двигателя, например CG100.
Чем отличается модель RING от стандартной китайской модели, сильные и слабые её стороны, мы решили показать с помощью нашего друга Джереми Гамильтон, совершившего стодневное путешествие вокруг Китая.
Возможно, мнение китайского байкера восполнит недостаток информации об этой модели и поможет покупателю сделать правильный выбор при покупке чоппера. Virginia выпускается компанией Lifan уже много лет и поставляется на все континенты, во многие страны мира
Сейчас на одометре этого байка 6000 км, во время этого путешествия я ехал на мотоцикле по автобанам, простым шоссе, сельским дорогам, а также ездил на нем по грязным и каменистым дорогам, короче, мотоцикл имел пробег на различных видах местности. Я сделал небольшое заключение об этом мотоцикле и хотел бы поделиться с друзьями, которые тоже любят путешествовать, как и я
Класс
круизеров начал зарождаться на мировой арене в начале 80 годов прошлого
столетия.
Одна из самых знаменитых и культовых моделей Yamaha Virago выпускалась в Японии и
успешно распространялась по всему миру. Модель Virginia
от Lifan воплотила в себе байкерский бунтарский дух и превосходное качество.
Почти все крупнейшие бренды китайской мотоиндустрии были представлены на выставке CIMA (China International Motorcycle Trade Exhibition ), проходившей с 13 по 16 октября в городе Чонцин.
Итальянская компания «MV Agusta» и один из самых известных мотопроизводителей Китая «Lifan Industry Co. Ltd.» год назад подписали соглашение о сотрудничестве.
Модель Зубр с двигателем 50 сс уже достаточно долго используется на дорогах нашей страны и имеет устойчивую репутацию недорогой и добротной модели. Горизонтальный двигатель с объемом 97 кубических сантиметров делает эту модель боле скоростной, а тот факт, что она изготовлена на заводах Lifan, вселяет уверенность в её качестве.
Модель LF125-5, также относится к бюджетному классу и будет доступна для любого покупателя, который ценит надежность мотоцикла и удобство эксплуатации при минимальных финансовых затратах.
Давно хотите осуществить свою мечту - сесть за руль собственного мотоцикла, набрать скорость и скрыться за облаком пыли?
Мечты нужно реализовывать! "АльфаМото" совместно с Экспресс-кредитом от Альфа-Банка
(http://alfabank.com.ua/retail/credits/alfaexpress) поможет Вам в этом!
Просто придите в магазин по адресу г.Одеса ул.Новощепной ряд,25 , выберите модель и обратитесь к кредитному специалисту Альфа-Банка за оформлением кредита на месте.
И получайте удовольствие от покупки, ведь Вы так долго о ней мечтали!
Корпорация уверенно занимает лидирующие места в первой десятке китайских мотокомпаний. Сухие цифры выпущенной продукции за какой-то промежуток времени не всегда воспринимаются читателем объективно, и если появилась возможность посетить новое производство, встретиться с руководителями и менеджерами этого супергиганта, пообщаться с коллегами из пятидесяти разных стран, трудно удержаться от этого соблазна.
Используя двухколесный транспорт для путешествий, байкеру необходима простая и надежная навигация. Атласы и карты стремительно остаются в прошлом. Автомобильный GPS не всегда удобен для использования на мотоцикле. Мото GPS - самый оптимальный вариант и для дальнобоев и для городских условий.
Moto Club
– это программа дорожного сервиса, создана специально для любителей мототранспорта, независимо от их места пребывания, возраста и пола, чтобы обеспечить им максимальный комфорт и спокойствие в любой проблемной ситуации, которая может возникнуть на дороге.
На выставке Мотобайк 2011 я заметил пополнение в ассортименте ТМ «Альфамото»: среди «осьмушек» и «четвертушек» выделялся 400-кубовый софт-эндуро, который имел вполне грамотную конструкцию и небезобразную внешность. Как оказалось, байк заинтересовал не только меня. То и дело к нему подходили посетители выставки и щупали, дёргали, искали что-то под пластиком… Дабы уберечь Dakar Cross 400 от растаскивания публикой на сувениры, было решено забрать его на тест-драйв.
В ноябре 1885 Готлиб Даймлер сделал и запатентовал первый мотоцикл («Reitwagen»), установив небольшой двигатель на деревянную раму с деревянными же колесами. В этом же году талантливый инженер и друг Готлиба Вильгельм Майбах проехал на нем 3 км, развив скорость 12 км/ч. Европа и Америка стали производить первые мотоциклы в массовом порядке после первой мировой войны.